0/5

Лента Новостей

15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

«Магнит» присоединился к Лиге зеленых брендов

время публикации: 16:10  08 августа 2022 года
Крупнейшая в России розничная сеть по числу магазинов и географии присутствия стала участником Лиги зеленых брендов – объединения компаний, деятельность которых основана на принципах устойчивого развития.
В рамках инициативы «Магнит» будет участвовать в совместном проекте Лиги и Роскачества по созданию Единого национального стандарта для анализа экологических, социальных и управленческих показателей бизнеса. В перспективе планируется разработка общих требований к национальной экосертификации и критериев соответствия «зеленых» товаров в рамках формирования национальной «зеленой» стратегии.

Также «Магнит» будет участвовать в проекте по стандартизации и обеспечению сквозной интеграции принципов устойчивого развития в цепочки поставок.

«Мы рады присоединиться к важному экологическому сообществу и быть полезными в части разработки и запуска национального ESG-стандарта для анализа экологических, социальных и управленческих показателей деятельности. Это поможет компаниям определить, насколько они развивают устойчивый бизнес, а потребителям – сориентироваться, действительно ли они приобретают «зеленый» бренд.

Мы активно развиваем принципы устойчивого развития во всех сферах деятельности «Магнита», но при этом понимаем, что сможем добиться гораздо большего, если для достижения целей объединим усилия с другими участниками», – отметила Анна Мелешина, директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию розничной сети «Магнит».

В 2020 году «Магнит» принял Стратегию устойчивого развития до 2025 года и выделил в ней пять приоритетных направлений, по которым взял на себя количественные и качественные обязательства, определив критерии их выполнения к 2025 году.

Лига зеленых брендов была создана в 2019 году, она представляет собой методологический центр и коммуникационную площадку для бизнеса. Цель инициативы – создать условия для системного внедрения ESG-принципов и подходов в практику компаний и содействовать устойчивому развитию бизнеса в России.

Участниками Лиги являются около 30 известных организаций – производители популярных потребительских брендов продуктов питания и непродовольственных товаров, торговые сети, представители телеком-рынка и другие компании.

Читайте также:
«Магнит» запускает ЗОЖ-полки в магазинах у дома

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail