0/5

Лента Новостей

14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

«Магнит» присоединился к Лиге зеленых брендов

время публикации: 16:10  08 августа 2022 года
Крупнейшая в России розничная сеть по числу магазинов и географии присутствия стала участником Лиги зеленых брендов – объединения компаний, деятельность которых основана на принципах устойчивого развития.
В рамках инициативы «Магнит» будет участвовать в совместном проекте Лиги и Роскачества по созданию Единого национального стандарта для анализа экологических, социальных и управленческих показателей бизнеса. В перспективе планируется разработка общих требований к национальной экосертификации и критериев соответствия «зеленых» товаров в рамках формирования национальной «зеленой» стратегии.

Также «Магнит» будет участвовать в проекте по стандартизации и обеспечению сквозной интеграции принципов устойчивого развития в цепочки поставок.

«Мы рады присоединиться к важному экологическому сообществу и быть полезными в части разработки и запуска национального ESG-стандарта для анализа экологических, социальных и управленческих показателей деятельности. Это поможет компаниям определить, насколько они развивают устойчивый бизнес, а потребителям – сориентироваться, действительно ли они приобретают «зеленый» бренд.

Мы активно развиваем принципы устойчивого развития во всех сферах деятельности «Магнита», но при этом понимаем, что сможем добиться гораздо большего, если для достижения целей объединим усилия с другими участниками», – отметила Анна Мелешина, директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию розничной сети «Магнит».

В 2020 году «Магнит» принял Стратегию устойчивого развития до 2025 года и выделил в ней пять приоритетных направлений, по которым взял на себя количественные и качественные обязательства, определив критерии их выполнения к 2025 году.

Лига зеленых брендов была создана в 2019 году, она представляет собой методологический центр и коммуникационную площадку для бизнеса. Цель инициативы – создать условия для системного внедрения ESG-принципов и подходов в практику компаний и содействовать устойчивому развитию бизнеса в России.

Участниками Лиги являются около 30 известных организаций – производители популярных потребительских брендов продуктов питания и непродовольственных товаров, торговые сети, представители телеком-рынка и другие компании.

Читайте также:
«Магнит» запускает ЗОЖ-полки в магазинах у дома

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail