0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

«Магнит» присоединился к Лиге зеленых брендов

время публикации: 16:10  08 августа 2022 года
Крупнейшая в России розничная сеть по числу магазинов и географии присутствия стала участником Лиги зеленых брендов – объединения компаний, деятельность которых основана на принципах устойчивого развития.
В рамках инициативы «Магнит» будет участвовать в совместном проекте Лиги и Роскачества по созданию Единого национального стандарта для анализа экологических, социальных и управленческих показателей бизнеса. В перспективе планируется разработка общих требований к национальной экосертификации и критериев соответствия «зеленых» товаров в рамках формирования национальной «зеленой» стратегии.

Также «Магнит» будет участвовать в проекте по стандартизации и обеспечению сквозной интеграции принципов устойчивого развития в цепочки поставок.

«Мы рады присоединиться к важному экологическому сообществу и быть полезными в части разработки и запуска национального ESG-стандарта для анализа экологических, социальных и управленческих показателей деятельности. Это поможет компаниям определить, насколько они развивают устойчивый бизнес, а потребителям – сориентироваться, действительно ли они приобретают «зеленый» бренд.

Мы активно развиваем принципы устойчивого развития во всех сферах деятельности «Магнита», но при этом понимаем, что сможем добиться гораздо большего, если для достижения целей объединим усилия с другими участниками», – отметила Анна Мелешина, директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию розничной сети «Магнит».

В 2020 году «Магнит» принял Стратегию устойчивого развития до 2025 года и выделил в ней пять приоритетных направлений, по которым взял на себя количественные и качественные обязательства, определив критерии их выполнения к 2025 году.

Лига зеленых брендов была создана в 2019 году, она представляет собой методологический центр и коммуникационную площадку для бизнеса. Цель инициативы – создать условия для системного внедрения ESG-принципов и подходов в практику компаний и содействовать устойчивому развитию бизнеса в России.

Участниками Лиги являются около 30 известных организаций – производители популярных потребительских брендов продуктов питания и непродовольственных товаров, торговые сети, представители телеком-рынка и другие компании.

Читайте также:
«Магнит» запускает ЗОЖ-полки в магазинах у дома

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail