0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

«Магнит» присоединится к акции «Бессмертный полк» в Москве

время публикации: 11:35  08 мая 2018 года
Теги: Магнит, 9 мая
Также ритейлер на протяжении многих лет поддерживает акцию «Красная гвоздика».
Во время шествия памяти жители пронесут фотографии родственников, участвовавших в Великой Отечественной войне. Общественное мероприятие, объединяющее людей самых разных возрастов, национальностей, профессий, будут сопровождать «Волонтеры Победы».

Добровольцы помогут в организации шествия, оказании медицинской помощи, обустройстве пунктов питания, будут работать на трибунах. Один их крупнейших продуктовых федеральных ритейлеров — «Магнит» — обеспечит питание 3000 волонтеров.

— Уже на протяжении нескольких лет соорганизатором мероприятий празднования Дня Победы является Всероссийское общественное движение «Волонтеры Победы». Особое внимание в этом году добровольцы уделяют помощи в организации шествия «Бессмертный полк» — планируется обучить свыше 160 000 волонтеров, из них 2 500 для помощи в проведении народной акции в Москве. Питание добровольцев во время мероприятия 9 мая обеспечит розничная сеть «Магнит». Важно, что крупные федеральные компании не обходят стороной знаковые события нашей страны, — отметила руководитель проектов Дирекции регионального развития и взаимодействия с партнерами Всероссийского общественного движения «Волонтеры Победы» Юлия Ежова.

«Магнит» не первый год участвует в мероприятиях, направленных на сохранение памяти героев Победы над фашизмом. Так, компания на протяжении многих лет поддерживает акцию «Красная гвоздика».

В этом году проект стартовал более чем в 16 тысячах магазинах розничной сети. Он продлится до 30 июня. В магазинах сети можно приобрести значок стоимостью 50 рублей

с изображением красной гвоздики — это всенародный символ благодарности ветеранам боевых действий, которые сражались за наше Отечество. Всего планируется реализовать более 500 000 штук. Часть средств от продажи будут перечислены в фонд «Память поколений». Президентом фонда является Герой Советского Союза, первая в мире женщина-космонавт Валентина Терешкова.

Благодаря «Красной гвоздике» адресная помощь будет оказана ветеранам Великой Отечественной войны: им необходимы медикаменты, тонометры, слуховые аппараты, технические средства реабилитации (трости, инвалидные коляски и другое). Также деньги, собранные общими силами, пойдут на оплату операций в России и за рубежом, протезирование, санаторное лечение. Информация о тех, кому нужна поддержка, размещена на официальном сайте фонда. По данным организации, в рамках благотворительной программы в 2015-2018 годах помощь получили почти 6000 ветеранов.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.