0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

«Магнит» расширил сеть MCosmetic в Узбекистане до 50 магазинов

«Магнит» расширил сеть MCosmetic в Узбекистане до 50 магазинов
время публикации: 10:15  30 ноября 2023 года
Розничная компания «Магнит» продолжает расширять географию сети магазинов дрогери в Узбекистане. Новый магазин M Cosmetic начал работу в городе Коканд Ферганской области. Таким образом, общее количество торговых точек M Cosmetic в Узбекистане выросло до 50.
Площадь нового магазина, расположенного по адресу: улица Обод Юрт, 113, составляет 175 кв. м. Ассортимент насчитывает около 5 тыс. наименований востребованных товаров повседневного спроса в таких категориях, как декоративная и уходовая косметика, парфюмерия, бытовая химия и товары для дома, средства персонального ухода и личной гигиены, товары для детей, а также зоотовары.

В сети M Cosmetic представлены как популярные российские, международные бренды и собственные торговые марки «Магнита» (Stellary, Beauty Bomb, KuMiHo, Gardenica и др), так и товары местных производителей. С учетом предпочтений покупателей в Узбекистане M Cosmetic расширяет ассортимент товаров, соответствующих стандарту «халяль». В настоящее время в сети представлено 375 наименований халяльной продукции: декоративная косметика, уходовые средства для лица, косметика для волос и др.

«Магнит» открыл первый магазин в Узбекистане в апреле 2022 года в Ташкенте. С 2023 года розничная сеть M Cosmetic начала развитие в регионах страны. В настоящее время сеть объединяет 50 магазинов, расположенных в Ташкенте, Ташкентской области, а также в Фергане, Андижане и других городах этих регионов.

Магазины сети, включая «зрелые» точки, проработавшие более года, демонстрируют уверенный рост продаж. Высоким спросом у покупателей пользуются специальные предложения сети в категориях бытовой химии и личной гигиены (например, два товара по цене одного или комбо из дополняющих друг друга позиций). В категории декоративной косметики лидирующие позиции занимают собственные бренды «Магнита» Stellary и Beauty Bomb, а в категории гигиенической бумажной продукции лидером стал один из локальных брендов.

«Мы получаем множество положительных откликов от наших покупателей и обращений с просьбами открыть магазин от жителей городов, где мы не представлены. Поэтому наша сеть продолжает расширяться, мы хотим, чтобы как можно больше потребителей смогли познакомиться с M Cosmetic, оценить удобство наших магазинов, широкий выбор качественных товаров и доступные цены. Мы планируем открыть еще около 20 магазинов в Узбекистане до конца 2023 года и продолжим наращивать присутствие в этой стране в следующем году», - отметил Денис Косаченко, генеральный директор M Cosmetic.

Читайте также:
«Магнит» в пять раз расширил ассортимент халяльной косметики в магазинах Узбекистана

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail