0/5

Лента Новостей

15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

«Магнит» расширил сеть MCosmetic в Узбекистане до 50 магазинов

«Магнит» расширил сеть MCosmetic в Узбекистане до 50 магазинов
время публикации: 10:15  30 ноября 2023 года
Розничная компания «Магнит» продолжает расширять географию сети магазинов дрогери в Узбекистане. Новый магазин M Cosmetic начал работу в городе Коканд Ферганской области. Таким образом, общее количество торговых точек M Cosmetic в Узбекистане выросло до 50.
Площадь нового магазина, расположенного по адресу: улица Обод Юрт, 113, составляет 175 кв. м. Ассортимент насчитывает около 5 тыс. наименований востребованных товаров повседневного спроса в таких категориях, как декоративная и уходовая косметика, парфюмерия, бытовая химия и товары для дома, средства персонального ухода и личной гигиены, товары для детей, а также зоотовары.

В сети M Cosmetic представлены как популярные российские, международные бренды и собственные торговые марки «Магнита» (Stellary, Beauty Bomb, KuMiHo, Gardenica и др), так и товары местных производителей. С учетом предпочтений покупателей в Узбекистане M Cosmetic расширяет ассортимент товаров, соответствующих стандарту «халяль». В настоящее время в сети представлено 375 наименований халяльной продукции: декоративная косметика, уходовые средства для лица, косметика для волос и др.

«Магнит» открыл первый магазин в Узбекистане в апреле 2022 года в Ташкенте. С 2023 года розничная сеть M Cosmetic начала развитие в регионах страны. В настоящее время сеть объединяет 50 магазинов, расположенных в Ташкенте, Ташкентской области, а также в Фергане, Андижане и других городах этих регионов.

Магазины сети, включая «зрелые» точки, проработавшие более года, демонстрируют уверенный рост продаж. Высоким спросом у покупателей пользуются специальные предложения сети в категориях бытовой химии и личной гигиены (например, два товара по цене одного или комбо из дополняющих друг друга позиций). В категории декоративной косметики лидирующие позиции занимают собственные бренды «Магнита» Stellary и Beauty Bomb, а в категории гигиенической бумажной продукции лидером стал один из локальных брендов.

«Мы получаем множество положительных откликов от наших покупателей и обращений с просьбами открыть магазин от жителей городов, где мы не представлены. Поэтому наша сеть продолжает расширяться, мы хотим, чтобы как можно больше потребителей смогли познакомиться с M Cosmetic, оценить удобство наших магазинов, широкий выбор качественных товаров и доступные цены. Мы планируем открыть еще около 20 магазинов в Узбекистане до конца 2023 года и продолжим наращивать присутствие в этой стране в следующем году», - отметил Денис Косаченко, генеральный директор M Cosmetic.

Читайте также:
«Магнит» в пять раз расширил ассортимент халяльной косметики в магазинах Узбекистана

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail