0/5

Лента Новостей

10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

«Магнит» расширил сеть MCosmetic в Узбекистане до 50 магазинов

«Магнит» расширил сеть MCosmetic в Узбекистане до 50 магазинов
время публикации: 10:15  30 ноября 2023 года
Розничная компания «Магнит» продолжает расширять географию сети магазинов дрогери в Узбекистане. Новый магазин M Cosmetic начал работу в городе Коканд Ферганской области. Таким образом, общее количество торговых точек M Cosmetic в Узбекистане выросло до 50.
Площадь нового магазина, расположенного по адресу: улица Обод Юрт, 113, составляет 175 кв. м. Ассортимент насчитывает около 5 тыс. наименований востребованных товаров повседневного спроса в таких категориях, как декоративная и уходовая косметика, парфюмерия, бытовая химия и товары для дома, средства персонального ухода и личной гигиены, товары для детей, а также зоотовары.

В сети M Cosmetic представлены как популярные российские, международные бренды и собственные торговые марки «Магнита» (Stellary, Beauty Bomb, KuMiHo, Gardenica и др), так и товары местных производителей. С учетом предпочтений покупателей в Узбекистане M Cosmetic расширяет ассортимент товаров, соответствующих стандарту «халяль». В настоящее время в сети представлено 375 наименований халяльной продукции: декоративная косметика, уходовые средства для лица, косметика для волос и др.

«Магнит» открыл первый магазин в Узбекистане в апреле 2022 года в Ташкенте. С 2023 года розничная сеть M Cosmetic начала развитие в регионах страны. В настоящее время сеть объединяет 50 магазинов, расположенных в Ташкенте, Ташкентской области, а также в Фергане, Андижане и других городах этих регионов.

Магазины сети, включая «зрелые» точки, проработавшие более года, демонстрируют уверенный рост продаж. Высоким спросом у покупателей пользуются специальные предложения сети в категориях бытовой химии и личной гигиены (например, два товара по цене одного или комбо из дополняющих друг друга позиций). В категории декоративной косметики лидирующие позиции занимают собственные бренды «Магнита» Stellary и Beauty Bomb, а в категории гигиенической бумажной продукции лидером стал один из локальных брендов.

«Мы получаем множество положительных откликов от наших покупателей и обращений с просьбами открыть магазин от жителей городов, где мы не представлены. Поэтому наша сеть продолжает расширяться, мы хотим, чтобы как можно больше потребителей смогли познакомиться с M Cosmetic, оценить удобство наших магазинов, широкий выбор качественных товаров и доступные цены. Мы планируем открыть еще около 20 магазинов в Узбекистане до конца 2023 года и продолжим наращивать присутствие в этой стране в следующем году», - отметил Денис Косаченко, генеральный директор M Cosmetic.

Читайте также:
«Магнит» в пять раз расширил ассортимент халяльной косметики в магазинах Узбекистана

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail