0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Магнит» разработал собственное ПО для касс самообслуживания

«Магнит» разработал собственное ПО для касс самообслуживания
время публикации: 11:35  18 июля 2023 года
«Магнит» начал установку собственного программного обеспечения (ПО) на кассах самообслуживания в магазинах. Софт, созданный ИТ-командой розничной сети, позволит компании заместить зарубежное ПО и продлить срок службы действующих терминалов для самостоятельной оплаты.
В настоящее время парк касс самообслуживания (КСО) «Магнита» насчитывает более 3 тысяч единиц, до конца 2023 года их число существенно увеличится. Планируется, что в 2024 году все КСО будут оснащены собственным программным решением, полностью разработанным в компании.

На разработку первой версии ПО специалистам потребовалось менее полугода. На данный момент в пилотном режиме программное обеспечение установлено в тестовых магазинах разных форматов. Сотрудники ИТ-команды дополняют функционал для дальнейшего масштабирования.

В ближайшие несколько месяцев планируется расширить пилот на 300 КСО. Собственное ПО позволит компании не зависеть от зарубежных поставщиков продукта, самостоятельно осуществлять сервисное обслуживание, оперативно дополнять возможности устройств, а также существенно снижать затраты на эксплуатацию терминалов и сократить количество дополнительного оборудования. При этом работа ПО значительно оптимизирована по сравнению с западной технологией и позволит использовать актуальный парк касс без необходимости дорогостоящего обновления.
«Магнит» установит 1 500 российских касс самообслуживания
«Магнит» установит 1 500 российских касс самообслуживания

Для покупателей в рамках собственной разработки реализован максимально удобный пользовательский интерфейс, близкий к тому, что используется сейчас. Он включает мультитач экран, возможность безналичной оплаты и оплаты по QR-кодам через Систему быстрых платежей, использование карт лояльности, опцию проверки сроков годности молочных продуктов при помощи системы маркировки «Честный знак» и другое.

«Магнит» планирует улучшить пользовательский интерфейс и клиентский путь, интегрировав КСО в единую экосистему с мобильным приложением «Магнита». Таким образом, покупатели будут взаимодействовать с разными сервисами ритейлера в привычном и комфортном режиме.

Обычные кассы для оплаты покупок в магазинах розничной сети также работают на собственном ПО «Магнита».

Юрий Мисник, директор по цифровым технологиям розничной сети «Магнит»:

«Мы создали качественное решение, которое предоставляет пользователям привычные сервисы и покупательский опыт, но при этом работает быстрее на том же оборудовании. Но самое главное — мы максимально повышаем отказоустойчивость системы, заводим ее в собственный контур компании. Таким образом, мы полностью контролируем и управляем всеми технологическими процессами, при этом существенно сокращая скорость и стоимость внедрения доработок по функционалу касс».

Сейчас КСО пользуются в среднем 65% покупателей больших форматов розничной сети «Магнит» и около 30% покупателей магазинов «у дома». Потребители, использующие терминалы для самостоятельной оплаты, чаще посещают торговые точки компании, их средний чек выше на 10%. 

Читайте также:
«Магнит» назначил информационного агента для оферты нерезидентам

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail