0/5

Лента Новостей

20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

«Магнит» сократил прямые поставки вина почти в два раза

«Магнит» сократил прямые поставки вина почти в два раза
время публикации: 09:55  27 марта 2019 года
Другие ритейлеры, наоборот, заявили об увеличении прямого импорта.
В 2018 году импорт вина по сравнению с предыдущим годом снизился, но незначительно, по данным таможенной статистики, с которой ознакомился РБК. Суммарно все компании ввезли в Россию 31,1 млн девятилитровых коробов против 31,4 млн годом ранее. Крупнейшими импортерами по итогам прошлого года стали «Мистраль Алко» (рост на 4%, до 2,7 млн коробов), «Лудинг» (снижение на 12%, до 2,3 млн) и «Симпл» (рост на 6%, до 1,7 млн).

Из первой пятерки импортеров по итогам прошлого года выбыл «Магнит», второй по выручке российский ритейлер. Если в 2017 году он был на пятом месте с 1,3 млн девятилитровых коробов, то в 2018-м — только на 13-м с 762 тыс. коробов.

До 2018 года «Магнит» импортировал вино через дочернее ООО «Ритейл Импорт», а начиная с прошлого года его стала ввозить еще одна структура сети — ООО «Логистика Альтернатива». У этих двух компаний общие поставки в прошлом году оказались в 1,7 раза ниже, чем годом раньше только у одной «Ритейл Импорт».

«Сокращение прямого импорта вина компанией «Ритейл Импорт» в 2018 году связано со сменой месторасположения склада и организацией более эффективного процесса поставок алкоголя», — сообщил представитель ритейлера, добавив, что сейчас ввоз продукции производит другая организация, входящая в группу компаний «Магнит». Как смена местоположения склада и изменение количества поставщиков повлияли на общее сокращение импорта, представитель «Магнита» не объяснила.

В 2017 году Хачатур Помбухчан, занимавший должность финансового директора «Магнита», говорил РБК, что все вино поставляется исключительно для продаж в магазинах сети, на прямые поставки тогда приходилось до 15% реализуемого вина.

В рознице наблюдается противоположный тренд — сети увеличивают прямой импорт продуктов, рассказал гендиректор агентства «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров. Прямой импорт позволяет контролировать стоимость товара, дает ретейлеру возможность привлекать покупателей за счет эксклюзивных товаров (собственных торговых марок), а в категории овощей и фруктов помимо контроля цены дает еще и возможность контролировать сроки поставки.

Это подтверждают и представители торговых сетей: выгода в цене на полке может достигать 20%, отметила директор по коммуникациям «Ашан Ритейл Россия» Мария Курносова. По ее словам, компания в прошлом году начала импорт алкогольной и пивной продукции. Прямой импорт алкоголя — одно из стратегических направлений «Азбуки вкуса» в части дифференциации ассортимента, рассказал представитель ретейлера Андрей Голубков. По итогам 2018 года объем прямого импорта алкогольной продукции, 80% которой приходится на вино, возрос на 10%, добавил Голубков, не уточнив абсолютных показателей.​

Читайте также: «Магнит» направит на дивиденды почти 17 млрд рублей

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.