0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Магнит»: Теплая погода обеспечивает рост спроса на шашлык

«Магнит»: Теплая погода обеспечивает рост спроса на шашлык
время публикации: 11:05  22 марта 2024 года
Image by freepik
В магазинах розничной сети «Магнит» наблюдается рост спроса на охлажденный шашлык из различных видов мяса, мангалы и наборы для барбекю. Ранний всплеск спроса на товары для пикника специалисты компании связывают с теплой солнечной погодой, установившейся в первой половине марта в ряде регионов России.
На прошедшей неделе продажи охлажденного шашлыка из свинины и говядины (включая продукцию собственного производства розничной сети) в натуральном выражении выросли на 46% по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год, следует из аналитики Magnit Data - сервиса по управлению данными ритейлера «Магнит».

Увеличились также продажи охлажденного мяса птицы в маринаде (шашлыка, крылышек, голеней и др.) – на 31%. Спрос на шашлык из мяса птицы собственного производства розничной сети вырос более чем на 20%.

Кроме того, на 22% увеличились продажи охлажденной свинины, которую часто выбирают для приготовления блюд на огне. В частности, спрос на стейки из свинины повысился на 6%, а на крупнокусковую свинину (окорок, грудинка, ребрышки, лопатка и др.) – на 23%.

Растет спрос на непродовольственные товары для пикника: например, продажи мангалов выросли на 19%, наборов для барбекю (включая специальные щипцы, щетки, опахала и др.) – на 55% по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год. Упаковок угля и жидкостей для розжига было реализовано почти на треть больше, чем годом ранее.

В «Магните» отмечают, что традиционно пик продаж мяса для гриля приходится на вторую половину весны и летние месяцы. Однако в последние годы наблюдается увеличение спроса на эту продукцию вне привычного сезона пикников. В этом году раннему старту сезона пикников также способствовала теплая погода в ряде регионов: продажи шашлыка на десятой неделе оказались на 45% выше, чем годом ранее.

Читайте также:

Суперстор «Магнит» первым в России получил экосертификат «Листок жизни»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail