0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Магнит» тестирует новый концепт формата магазинов «у дома»

«Магнит» тестирует новый концепт формата магазинов «у дома»
время публикации: 13:40  08 декабря 2023 года
Фото пресс-службы «Магнита»
Ритейлер «Магнит» разработал обновленную концепцию своего ключевого формата – магазин «у дома». Она предполагает больший фокус на товарах категорий «фреш» и «ультрафреш» (молочной, мясной продукции и др.), свежих овощах и фруктах, готовой еде, наличие дополнительных сервисов (кафе, зоны доставки и др.), быстроту и удобство покупок.
Кроме того, в обновленных магазинах «у дома» будет расширено предложение собственных торговых марок, а также продукции локальных производителей, включая фермерские продукты. Изменения также коснутся оформления и планировки торговых залов и внешнего вида магазинов.

Первой торговой точкой, которая была реконструирована в соответствии с новым CVP (customer value proposition, ценностное предложение для потребителей), стал магазин в спальном районе на юге Москвы, работающий с 2017 года. В магазине также обновлено торговое оборудование и освещение, которое теперь позволяет делать световые акценты на определенных зонах (выпечки, кулинарии, фруктов и овощей и др.).

Новый концепт формата «у дома» также предполагает изменение внешнего вида магазинов. В оформлении фасадов будут использоваться современные архитектурные решения, а внутри торговой точки больший акцент сделан на фирменном красном цвете.

В ближайшее время «Магнит» откроет еще четыре магазина «у дома» в новом концепте – в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. В зависимости от локации магазины относятся к разным кластерам («мегаполис», «город», «деревня») и отличаются набором сервисов и фокусом на разные товарные категории в соответствии с предпочтениями потребителей.

В ходе тестирования нового CVP акцент будет сделан на кластере «мегаполис» - к этому типу относятся четыре из пяти пилотных магазинов, расположенные в Москве и Петербурге. Пилотный проект продлится несколько месяцев. За это время «Магнит» проанализирует показатели обновленных магазинов, реакцию покупателей и во втором квартале 2024 года примет решение о следующих этапах масштабирования нового концепта.

«Магазины «у дома» - самый большой сегмент российского рынка розничной торговли с долей около 30%. Этот формат удерживает свои позиции и продолжает расти, несмотря на конкуренцию со стороны онлайн-торговли, дискаунтеров и «специалистов». Мы продолжим наращивать присутствие в этом сегменте, причем не только за счет органического роста, но и благодаря развитию формата. Только в этом году мы обновили около 600 магазинов «Магнит» «у дома» и продолжаем совершенствовать этот формат», - комментирует Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора, директор розничной сети «Магнит».

Сеть «Магнит» «у дома» объединяет более 18 тыс. торговых точек. По данным за третий квартал 2023 года, на долю магазинов «Магнит» «у дома» пришлось более 70% от общих розничных продаж компании. На конец третьего квартала 2023 года ритейлер управлял в общей сложности 28 700 магазинами различных форматов, в том числе «у дома», гипермаркетов, супермаркетов, дискаунтеров и «Магнит Косметик».

Читайте также:

«Магнит» увеличит производство грибов в ответ на растущий спрос

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail