0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

«Магнит» тестирует новый концепт формата магазинов «у дома»

«Магнит» тестирует новый концепт формата магазинов «у дома»
время публикации: 13:40  08 декабря 2023 года
Фото пресс-службы «Магнита»
Ритейлер «Магнит» разработал обновленную концепцию своего ключевого формата – магазин «у дома». Она предполагает больший фокус на товарах категорий «фреш» и «ультрафреш» (молочной, мясной продукции и др.), свежих овощах и фруктах, готовой еде, наличие дополнительных сервисов (кафе, зоны доставки и др.), быстроту и удобство покупок.
Кроме того, в обновленных магазинах «у дома» будет расширено предложение собственных торговых марок, а также продукции локальных производителей, включая фермерские продукты. Изменения также коснутся оформления и планировки торговых залов и внешнего вида магазинов.

Первой торговой точкой, которая была реконструирована в соответствии с новым CVP (customer value proposition, ценностное предложение для потребителей), стал магазин в спальном районе на юге Москвы, работающий с 2017 года. В магазине также обновлено торговое оборудование и освещение, которое теперь позволяет делать световые акценты на определенных зонах (выпечки, кулинарии, фруктов и овощей и др.).

Новый концепт формата «у дома» также предполагает изменение внешнего вида магазинов. В оформлении фасадов будут использоваться современные архитектурные решения, а внутри торговой точки больший акцент сделан на фирменном красном цвете.

В ближайшее время «Магнит» откроет еще четыре магазина «у дома» в новом концепте – в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. В зависимости от локации магазины относятся к разным кластерам («мегаполис», «город», «деревня») и отличаются набором сервисов и фокусом на разные товарные категории в соответствии с предпочтениями потребителей.

В ходе тестирования нового CVP акцент будет сделан на кластере «мегаполис» - к этому типу относятся четыре из пяти пилотных магазинов, расположенные в Москве и Петербурге. Пилотный проект продлится несколько месяцев. За это время «Магнит» проанализирует показатели обновленных магазинов, реакцию покупателей и во втором квартале 2024 года примет решение о следующих этапах масштабирования нового концепта.

«Магазины «у дома» - самый большой сегмент российского рынка розничной торговли с долей около 30%. Этот формат удерживает свои позиции и продолжает расти, несмотря на конкуренцию со стороны онлайн-торговли, дискаунтеров и «специалистов». Мы продолжим наращивать присутствие в этом сегменте, причем не только за счет органического роста, но и благодаря развитию формата. Только в этом году мы обновили около 600 магазинов «Магнит» «у дома» и продолжаем совершенствовать этот формат», - комментирует Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора, директор розничной сети «Магнит».

Сеть «Магнит» «у дома» объединяет более 18 тыс. торговых точек. По данным за третий квартал 2023 года, на долю магазинов «Магнит» «у дома» пришлось более 70% от общих розничных продаж компании. На конец третьего квартала 2023 года ритейлер управлял в общей сложности 28 700 магазинами различных форматов, в том числе «у дома», гипермаркетов, супермаркетов, дискаунтеров и «Магнит Косметик».

Читайте также:

«Магнит» увеличит производство грибов в ответ на растущий спрос

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail