Лента Новостей
Все новости →«Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
время публикации: 11:55 23 декабря 2025 года
Фото: https://www.magnit.com
Ритейлер «Магнит» в пилотном режиме запустил подтверждение возраста по биометрии в собственном мобильном приложении. Пользователи приложения могут воспользоваться этой возможностью при онлайн-заказе энергетических напитков.
Новое решение в приложении «Магнит» позволяет повысить эффективность реализации требований законодательства, запрещающего продажи безалкогольных энергетических напитков несовершеннолетним.Пилотный проект запущен совместно с Центром биометрических технологий, который является оператором Единой биометрической системы. Новый сервис доступен пользователям системы со стандартной и подтвержденной биометрией. Стандартная биометрия регистрируется в приложении «Госуслуги биометрия» с использованием действующего загранпаспорта нового образца (с NFC меткой), подтвержденная – очно в отделениях банка или через сервис выездной регистрации.
При заказе с использованием биометрии пользователю приложения «Магнит» необходимо выдать согласие на обработку данных и подтвердить личность, посмотрев в камеру телефона. Когда курьер приедет, покупателю необходимо поднести свой телефон к телефону курьера для подтверждения того, что покупатель находится рядом с курьером, и повторно пройти биометрическую проверку.
Сервис доступен пользователям приложения «Магнит» на платформе iOS в Москве, на этапе тестирования доставка осуществляется из ограниченного количества магазинов. В дальнейшем он будет запущен для платформы Android и на более широкую географию.
«Продажа энергетических напитков через онлайн-каналы законодательно допустима, но при таким способе продажи возникала проблема проверки возраста покупателя. «Магнит» первым в ритейле запустил сервис по верификации возраста с использованием биометрии в онлайн в собственном приложении», - комментирует Вячеслав Кубаев, главный директор по цифровым технологиям группы компаний «Магнит».
Кроме того, по его словам, компания продолжает внедрять технологии для идентификации возраста покупателей на основе биометрии и цифровых технологий на кассах самообслуживания (КСО) в магазинах. Все эти решения позволяют исключить ошибки и влияние субъективных факторов при определении возраста и сделать покупку товаров с возрастными ограничениями быстрее и проще для совершеннолетних покупателей.
Ранее «Магнит» начал тестирование новой технологии подтверждения возраста на КСО с помощью мессенджера MAX и цифрового ID. Также компания совместно с Центром биометрических технологий запустила пилотный проект подтверждения возраста покупателей по биометрии. Эти решения действуют на КСО в магазинах розничной сети.
Торговая сеть «Магнит» по состоянию на 30 июня 2025 года насчитывала 32 589 магазинов, расположенных в 4 756 населенных пунктах РФ и Республике Узбекистан.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 23 декабря 2025
09:25, 23 декабря 2025
13:35, 19 декабря 2025
16:30, 18 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






