0/5

Лента Новостей

19:05 Какое мясо россияне выбирают для шашлыка
18:40 Burberry ведет поиск преемника на пост главы компании
18:15 Выручка «М.Видео-Эльдорадо» в 2024 году по МСФО выросла на 4%
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
17:50 Сеть «Перекрёсток» открыла первый супермаркет в аэропорту (ФОТО)
17:25 Продажи подержанных авто класса «люкс» увеличились на 16%
17:00 Какие отзывы оставляют покупатели на маркетплейсах и почему - опрос
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
16:35 «Нильсен»: продажи крымских брендов за год выросли на 38%
16:10 В МТС Банке одобрили приобретение портфеля ОФЗ
15:45 Суд в Москве наложил штраф на мессенджер Viber
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
15:20 билайн купил платформу для отправки СМС из приложений
14:55 Fix Price нарастила квартальную выручку почти на 4%
14:30 ФАС усмотрела нарушения в телерекламе Т-Банка
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
14:05 Почти четверть россиян не хотят скидываться на подарки коллегам
13:35 Почта России сообщила график работы отделений в майские праздники
13:15 Ikea открывает флагманский магазин на Оксфорд-стрит (ФОТО)
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
12:50 CMWP: потребительская активность на рынке торговой недвижимости в 2025 году замедлилась
12:25 Средний размер скидки на новый автомобиль в РФ достиг 21%
12:00 М.Видео-Эльдорадо: россияне планируют провести майские праздники за шашлыками и играми
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
11:35 Яндекс Маркет запустил чат с ассистентом на базе ИИ
11:10 Покупатели «Перекрёстка» сдали в I квартале более 66 тонн вторсырья
10:45 В России выбрали национальный знак вегетарианской продукции (ФОТО)
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
10:20 «Вкусвилл» с начала года закрыл более 10% магазинов
09:55 Структуры «Севергрупп» приобрели долю в OBI
09:30 «Магнит» договорился о покупке «Азбуки вкуса»
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
20:45 OBI фиксирует рост спроса на рассаду на 15%
20:20 Ozon fresh: стоимость готового шашлыка выросла на 11%
19:55 «Мегамаркет» изменил для продавцов подход к управлению ассортиментом
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
19:30 Шарлиз Терон впервые стала лицом ювелирной коллекции Dior
19:05 Каждый третий россиянин имеет легковой автомобиль
10:00 Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
Все новости →

Магнит тестирует «умные» весы

Магнит тестирует «умные» весы
время публикации: 17:50  06 июля 2021 года
Розничная сеть «Магнит» начала тестировать интеллектуальные весы самообслуживания, которые автоматически распознают продукт по внешнему виду. Пилотный проект запущен в Краснодарском крае – в шести супермаркетах «Магнит Семейный» – в Краснодаре, Ейске и Туапсе.
Технология позволяет экономить время покупателей на самостоятельном взвешивании товаров в торговом зале. «Умные» весы распознают товар за счет встроенной камеры, которая фотографирует размещенную на весовой платформе продукцию. После этого система отправляет фото на сервер распознавания, где предобученная нейросеть анализирует изображение и выводит покупателю наиболее вероятные варианты товаров.

На сегодня точность распознавания составляет около 95%, за счет дообучения в ходе пилота компания планирует довести ее до 99%. Естественное дообучение не требует дополнительных действий от покупателя или персонала магазина – «умные» весы запоминают выбор покупателя при взвешивании товара.

Система способна автоматически распознавать товары в различной прозрачной упаковке. В частности, в полиэтиленовом пакете, в цветном прозрачном пакете, в сетке или авоське. В ходе пилота система будет развиваться и адаптироваться под распознавание товара в новых видах упаковки, например, эко-мешочках и пр.

Система распознает весовой товар в следующих категориях – свежие фрукты и овощи, конфеты, замороженные овощи и фрукты, полуфабрикаты, морепродукты, снеки. Всего – от 200 до 250 позиций в зависимости от магазина.  «Умные» весы адаптированы к особенностям весового ассортимента – система умеет работать с неотличимой друг от друга по внешним признакам продукцией, или, например, успешно распознает один и тот же уникальный товар, внешний вид которого может отличаться в разных магазинах или регионах.

«Интеллектуальные весы позволяют улучшить покупательский опыт, минимум в два раза повысить скорость и качество обслуживания за счет автоматического распознавания товара. Покупателю нет необходимости запоминать код товара и искать нужную позицию в большом перечне. В ближайшее время мы намерены начать тестировать «умные» весы для кассиров в форматах «у дома», которые самостоятельно взвешивают товар для покупателей», –  прокомментировал директор департамента розничных технологий сети «Магнит»Эдуард Ирышков.

«В пилотном проекте используются технические решения российских разработчиков, совместно с которыми мы стремились создать качественно новую услугу. Для этого мы объединили многолетний опыт производителей весов, разработчиков систем видеоаналитики, ритейла и потребности покупателей. Например, совместно был переработан интерфейс весов самообслуживания, который стал более понятным и простым в восприятии. Теперь он одновременно подходит и для пользователей, которые привыкли и хотят по-прежнему пользоваться старым способом – для этого нами оставлен набор номера товара или поиск вручную, и для тех, кто уже успел оценить новый автоматизированный способ», – отметил директор по инновационному развитию и партнерству сети «Магнит» Павел Орлов.

Читайте также:
«Магнит» запустил собственную доставку из супермаркетов в регионах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail