Лента Новостей
Все новости →«Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
время публикации: 11:35 14 октября 2025 года
Фото: Магнит
Рекламная платформа Магнит ADS первым на рынке ритейл-медиа разместила цифровые шелфбаннеры в офлайн-магазинах.
Вертикальный дисплей у полки встроен в карту пути клиента. Он выполняет функцию eye-stopper – выделяющегося элемента рекламы, который акцентирует внимание покупателя на актуальных предложениях в интересующей его категории. Решение работает для нижней части воронки, может быть интегрировано с кампаниями в приложении.Первый этап проекта стартовал в магазинах «Магнит» формата «у дома» центрального административного округа Москвы. Помимо цифровых шелфбаннеров, в торговых точках установлены кассы самообслуживания и фасадные диджитал-экраны в зоне входной группы. Так ритейлер формирует единое рекламное digital-пространство в офлайн-магазинах.
На шелфбаннерах уже протестировны рекламные кампании для разных товарных категорий: кормов для животных, снэков, кофе, чая, безалкогольных и слабоалкогольных напитков, бытовой химии и мясных продуктов.
В сентябре компания провела независимое исследование оценки восприятия цифровых рекламных форматов в магазинах «у дома» с Formen Сonsulting. Результаты исследования показали: общее количество контактов одного клиента с новым рекламным носителем – 3 раза, среднее время контакта – 7 секунд.
56% опрошенных респондентов оценили заметность формата и рекламу на нем. 40% опрошенных назвали шелфбаннер наиболее полезным и удобным для получения информации о товарах и акциях. При этом 72% участников опроса бывают в сети магазинов «Магнит» практически каждый день.
Читайте также:
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 28 ноября 2025
15:20, 27 ноября 2025
12:50, 26 ноября 2025
11:55, 20 ноября 2025
Самое популярное
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый...
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России






