0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

«Магнит» установит 1 500 российских касс самообслуживания

«Магнит» установит 1 500 российских касс самообслуживания
время публикации: 12:25  14 июля 2022 года
«Магнит» до конца 2022 года планирует оборудовать 1 000 магазинов у дома на разной географии кассами самообслуживания (КСО) российского производства и довести общее число таких терминалов в сети почти до 3 500.
Отечественные устройства для самостоятельной оплаты покупок в 1,5 раза дешевле зарубежных аналогов, при этом лучше кастомизированы под потребности «Магнита».

Терминалы самообслуживания установят в торговых точках, где есть регулярные всплески трафика, а доля безналичных платежей превышает 60%, при этом нет свободных площадей для расширения кассовой зоны.

Для покупателей реализован максимально комфортный пользовательский интерфейс, идентичный тому, к чему привыкли посетители магазинов. При этом кассы самообслуживания дополнены голосовым помощником, который подсказывает алгоритм действий, например, при сканировании маркированной продукции, что снижает нагрузку на сотрудников магазинов.

Кроме того, для внутренних пользователей облегчен интерфейс терминалов, он интуитивно понятный и не требует большого количества действий. Так, например, раньше, чтобы закрыть смену на КСО сотрудникам требовалось около 1,5 минут, теперь всего 40 секунд.

Сейчас в магазинах «Магнит» разных форматов установлено около 2 000 касс самообслуживания. Этот сервис компания развивает с 2014 года. В магазинах, где работают КСО, фиксируют увеличение производительности персонала на 4%, снижение очередей на 20%.

Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит»

«Многим покупателям удобнее совершать оплату на кассах самообслуживания, в среднем такие клиенты почти в 1,5 раза чаще посещают торговые точки с КСО. Поэтому мы продолжаем масштабировать решения self-shopping и максимально приближать их функционал к потребностям покупателей.

Мы видим широкий спектр преимуществ в партнерстве с отечественными разработчиками терминалов КСО: кроме существенной экономии при закупке оборудования, оно позволяет значительно сократить скорость внедрения доработок по функционалу касс, быстрее поставлять устройства в магазины и осуществлять их сервисное обслуживание». 

Читайте также: «Магнит» подписал Национальный Инклюзивный договор

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail