0/5

Лента Новостей

11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

«Магнит» выдал 10-миллионную карту лояльности

время публикации: 11:30  30 октября 2019 года
Юбилейную карту выдали в Краснодарском крае — с этой недели программа запущена в регионе.
Напомним, компания в марте запустила программу лояльности в пилотном режиме, а с августа началось ее масштабирование по стране. Сегодня карты доступны в городах Сибирского, Уральского и Центрального округов, а также в Южном — Ростове-на-Дону, Шахтах, Волгодонске, Армавире. Покупатели могут получить карту почти в 7 тыс. магазинах. Планируется, что в ближайшие 3-4 месяца программа охватит все торговые точки в 65 субъектах РФ.

В пилотных регионах доля чеков с использованием карты лояльности составляет 46%, а доля в продажах достигает 64%. Программа доказывает свою эффективность и как кроссформатный инструмент: число клиентов, которые стали совершать покупки в двух и более форматах семьи магазинов «Магнит», к октябрю увеличилась на 8,54%.

«Мы гордимся динамикой роста активных держателей карт в рамках нашей программы лояльности. Это говорит, прежде всего, об ее удобстве и конкурентоспособности. Программа лояльности не только позволяет покупателям экономить на покупках, но и дает «Магниту» самую актуальную информацию о потребительском поведении. Это открывает нам возможности для прямого взаимодействия с покупателем и формирования персонализированного предложения», — рассказала руководитель программы проектов лояльности компании «Магнит» Людмила Подъяпольская.

Основной особенностью программы лояльности «Магнита» является возможность получать и тратить бонусы во всех форматах сети: торговых точках у дома, супермаркетах «Магнит Семейный», магазинах «Магнит Косметик» и «Магнит Аптека».

Система начисления — одна из самых выгодных на рынке: при любой покупке от 0,5% до 2% бонусов от стоимости покупки будет сохраняться на бонусном счете.

К базовым начислениям добавляются персональные за участие в различных акциях. 1 бонус равен 1 рублю. Карта «Магнита» выдается за определенную сумму в чеке, ее также можно купить за 25 рублей в любом магазине сети, либо получить бесплатно в мобильном приложении и использовать в «виртуальном» формате. Бонусами можно оплачивать до 100% стоимости товаров.

Читайте также: «Магнит» откроет меньше магазинов, чем планировал    
      
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.