0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

«Магнит» выделил фармацевтическое направление в отдельную структуру

время публикации: 12:15  26 ноября 2019 года
Создание отдельной управленческой структуры обусловлено спецификой фармацевтического бизнеса, которая требует глубокой коммерческой и операционной экспертизы.
В состав нового подразделения «Магнит Фарма» вошли фармацевтический дистрибутор «Магнит Фарма», образованный в результате интеграции «СИА Групп», и все точки «Магнит Аптека».

Новое подразделение будет находиться в сфере ответственности направления «Здоровье и красота», которое возглавляет Валерия Солок. Данное направление в «Магните» отвечает за кроссформатное покупательское предложение в области поддержания здорового образа жизни, красоты и здоровья.

В операционных округах компании «Магнит Фарма» будет работать как отдельно выделенный формат, фокусирующийся на предоставлении услуг по продаже товаров для здоровья и поддержания хорошего самочувствия.

Коммерческим директором «Магнита Фарма» назначена Юлия Собакина. Она будет курировать коммерческую деятельность «Магнит Фарма», обеспечивать развитие ассортимента аптек, запуск собственных торговых марок (СТМ) и совершенствование формата «Магнит Аптека» для покупателей. До прихода в «Магнита» Юлия Собакина в течение многих лет занимала руководящие позиции в компаниях «36,6», «Ригла», «НоваМедика» и других.

Директор направления «Здоровье и Красота» розничной сети «Магнит» Валерия Солок прокомментировала: «Выделение фармацевтического направления в отдельную управленческую структуру внутри «Магнита» придаст дополнительный импульс развитию этого сегмента бизнеса. Я рада, что именно в этом момент к нашей команде присоединилась Юлия Собакина. Ее богатый опыт будет полезен и востребован в компании для достижения высоких результатов в как в области аптечного бизнеса, так и в дистрибуции».

Читайте также: «Магнит» начал продавать кофе навынос  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.