0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

«Магнит» выделил фармацевтическое направление в отдельную структуру

«Магнит» выделил фармацевтическое направление в отдельную структуру
время публикации: 12:15  26 ноября 2019 года
Создание отдельной управленческой структуры обусловлено спецификой фармацевтического бизнеса, которая требует глубокой коммерческой и операционной экспертизы.
В состав нового подразделения «Магнит Фарма» вошли фармацевтический дистрибутор «Магнит Фарма», образованный в результате интеграции «СИА Групп», и все точки «Магнит Аптека».

Новое подразделение будет находиться в сфере ответственности направления «Здоровье и красота», которое возглавляет Валерия Солок. Данное направление в «Магните» отвечает за кроссформатное покупательское предложение в области поддержания здорового образа жизни, красоты и здоровья.

В операционных округах компании «Магнит Фарма» будет работать как отдельно выделенный формат, фокусирующийся на предоставлении услуг по продаже товаров для здоровья и поддержания хорошего самочувствия.

Коммерческим директором «Магнита Фарма» назначена Юлия Собакина. Она будет курировать коммерческую деятельность «Магнит Фарма», обеспечивать развитие ассортимента аптек, запуск собственных торговых марок (СТМ) и совершенствование формата «Магнит Аптека» для покупателей. До прихода в «Магнита» Юлия Собакина в течение многих лет занимала руководящие позиции в компаниях «36,6», «Ригла», «НоваМедика» и других.

Директор направления «Здоровье и Красота» розничной сети «Магнит» Валерия Солок прокомментировала: «Выделение фармацевтического направления в отдельную управленческую структуру внутри «Магнита» придаст дополнительный импульс развитию этого сегмента бизнеса. Я рада, что именно в этом момент к нашей команде присоединилась Юлия Собакина. Ее богатый опыт будет полезен и востребован в компании для достижения высоких результатов в как в области аптечного бизнеса, так и в дистрибуции».

Читайте также: «Магнит» начал продавать кофе навынос  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.