0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

«Магнит» запускает платформу для учёта маркированных товаров

время публикации: 15:49  22 мая 2020 года
Собственная информационная площадка сети будет содержать библиотеку сведений о миллионах кодах маркировки товаров, которые реализуют в магазинах ритейлера в 65 регионах страны.
В связи с введением маркировки отдельных групп товаров «Магнит» создает информационную систему, в которой будут отражены сведения о всех категориях товаров, попадающих под соответствующее постановление Правительства РФ. Это позволит оперативно подтверждать достоверность кодов маркировки продукции и не снижать скорость обслуживания покупателей на кассе. О создании ресурса представители компании рассказали в ходе конференции «PRO Маркировку», организованного Центом развития перспективных технологий (ЦРПТ) — оператором национальной системы маркировки.

Отмечается, что сейчас компания настраивает бизнес-процессы и внутренние системы для старта работы на платформе.

Планируется, что с 1 июля 2020 года через систему «Магнита» будут проходить все данные о поступлении такой продукции в распределительные центры и ее реализации в магазинах, а ориентировочно в октябре завершатся финальные настройки платформы.

С 1 июля 2020 года в России в рознице смогут продаваться только маркированные обувь и табачная продукция, с 1 октября 2020 года начнется обязательная маркировка парфюмерной продукции, с 1 января будет запрещен оборот ряда немаркированных товаров легкой промышленности, с 20 января начнется обязательная маркировка некоторых видов готовой молочной продукции.

«Магнит» является крупнейшей розничной сетью в стране по числу магазинов и сотрудничает с тысячами федеральных и региональных поставщиков. Компания — единственный ритейлер, который работает с большинством маркируемых товаров и планирует тестировать весь спектр продукции по всем операциям в системе Честный ЗНАК, включая эмиссию и нанесение кодов, ввод товаров в оборот, прослеживание движения продукции с приемкой-передачей по системе электронного документооборота, продажу через онлайн-кассы магазинов.

Розничная сеть вместе с поставщиками уже протестировала маркировку табака и обуви. Так, в магазинах на сегодняшний день продано более 156 миллионов промаркированных пачек сигарет.

«Магнит» рассчитывает, что поиск наилучших решений для внедрения маркировки поможет производителям и сетям максимально гибко интегрировать систему в свои бизнес-процессы и минимизировать расходы на запуск. Покупатели в свою очередь смогут быть уверены, что приобретаемая продукция абсолютно легальна и прошла все этапы проверки: через приложение ЧЕСТНЫЙ ЗНАК по коду маркировки на упаковке они получат достоверную информацию о товаре. 

В настоящее время остается ряд открытых технических вопросов, их ритейлер рассчитывает решить в ходе экспериментов. При этом компания отмечает положительные моменты, которые уже можно использовать в технологиях продаж.     

«Один из них — это применение кода маркировки при продаже товаров на кассе через одно сканирование, что может сократить время обслуживания наших покупателей. Код маркировки включает в себя дополнительную критичную бизнес-информацию, которую мы можем использовать, например, максимальную розничную цену для контроля на кассе, сроки годности для контроля реализации товара. Кроме того, мы ожидаем, что система маркировки будет развиваться и добавлять бизнес-выгоды для добросовестных участников оборота», — рассказала руководитель проектов дирекции по стратегическому развитию цепочек поставок розничной сети «Магнит» Яна Низамиди.

«Среди выгод работы с маркированными товарами в первую очередь хочется отметить хочется отметить выгоды. В первую очередь, это внедрение электронного документооборота и стимулирование отказа от бумажных носителей, и, соответственно, автоматизация бизнеса. В свою очередь, электронный документооборот позволяет оптимизировать процессы логистики, склада и делает всю цепочку движения товара прозрачной для торговой сети и поставщика», — говорит руководитель проектов ИТ розничной сети «Магнит» Екатерина Полякова.

Читайте также: «Магнит» начал продавать через «Яндекс.Лавку»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail