0/5

Лента Новостей

20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
10:00 QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
Все новости →

«Магнит» запускает цифровую трансформацию на базе решений SAP

время публикации: 10:35  25 февраля 2020 года
Программа трансформации сети станет крупнейшей цифровой инициативой в истории российского ритейла.
ПАО «Магнит» сообщает, что АО «Тандер» подписало ряд соглашений с SAP (ООО «САП СНГ») на комплексное внедрение ИТ-решений. Цифровая трансформация затронет более 20 000 торговых точек «Магнита» и около 300 000 сотрудников по всей стране. Основная часть информационных систем будет развернута в российском ЦОД SAP на базе SAP HANA Enterprise Cloud (HEC).

Глобальные цели, стоящие перед программой трансформации «Магнита» — устойчивый рост компании и повышение ее стоимости для акционеров. 

Цифровым ядром, объединяющим все бизнес-процессы компании, станет высокопроизводительная система SAP S/4HANA RETAIL, которая позволит осуществлять сквозной товарно-финансовый учет. В ходе программы планируется внедрение более 40 модулей SAP S/4HANA: на первом этапе система охватит автоматизацию финансов, товародвижения, кадров и отчетности. Модуль SAP Central Finance позволит объединить финансы основных предприятий «Магнита». Цифровизация работы с персоналом на базе модуля SAP HCM затронет кадровый учет, организационную структуру, а также расчет заработной платы и связанные процессы.

Помимо этого, будут внедрены современное чековое хранилище на базе SAP CAR, благодаря чему «Магнит» сможет отслеживать остатки в онлайн-режиме, строить точный прогноз спроса и развивать решения для управления ассортиментом и автозаказом. За соответствие законодательству о прослеживаемости товаров: «Честный знак», ЕГАИС, Меркурий – будет отвечать модуль SAP Advanced Track and Trace.

Для построения корпоративной аналитики и унификации управленческой отчетности будет использоваться SAP Business Objects, а также будет предусмотрено использование облачной системы SAP Analytics Cloud.

Партнером программы выбрана компания Accenture, которая поможет «Магниту» с планированием и будет осуществлять контроль качества на протяжении всего проекта. Весной компания планирует выбрать для программы компанию-интегратора.

Проект цифровой трансформации «Магнита» на базе решений SAP будет реализован в несколько этапов и рассчитан на три года. Модули будут тестироваться на ограниченном числе магазинов, после чего, при условии стабильной работы, будут внедряться по графику на всю сеть. Поэтапное внедрение новых технологий позволит компании минимизировать операционные риски.

«Мы сосредоточены на росте эффективности компании. Это касается не только магазинов и нашего предложения для покупателей, но и бизнес-процессов. Ключевым инструментом повышения операционной эффективности «Магнита» станет внедрение портфеля современных решений SAP, который затронет практически все бизнес-процессы компании. С учетом масштабов нашего бизнеса, это может стать крупнейшей программой цифровой трансформации в истории российского ритейла. Мы рассчитываем, что эффект от реализации Программы в течение нескольких лет будет исчисляться миллиардами рублей. Модули SAP будут внедряться поэтапно, после тщательного тестирования, поэтому операционные риски их интеграции мы рассматриваем как минимальные», — отметил президент, генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг.

«Сегодня мы говорим о старте партнерства, которое станет примером не только для российского ритейл-рынка, но и для мирового сообщества. Масштабное внедрение «цифрового ядра» от SAP позволит «Магниту» оказаться впереди конкурентов как технологически, так и с точки зрения операционной эффективности. IT-системы, выстроенные на базе полнофункциональной платформы HANA Enterprise Edition, помогут ритейлеру повысить прозрачность, управляемость и эффективность бизнеса. А значит — стать еще лучше для акционеров, партнеров, сотрудников и покупателей», — прокомментировал Андрей Филатов, генеральный директор SAP CIS.

Читайте также: «Магнит» назначил директора по инновациям

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail