0/5

Лента Новостей

09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion-люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
10:00 Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
Все новости →

«Магнит» запустил доставку фруктов через новый кросс-док в Санкт-Петербурге

время публикации: 15:05  17 февраля 2020 года
Ритейлер продолжает улучшать цепочку поставок, чтобы в магазинах «Магнит» всегда была свежая продукция.
Ежегодно через логистический комплекс порта Санкт-Петербург розничная сеть импортирует 50 тысяч тонн фруктов — это более двух тысяч фур. Новый перетарочный комплекс контейнерного терминала компании «Петролеспорт» позволит на 25% сократить время перегрузки товаров и сохранить максимальную свежесть продукции для покупателей всех регионов присутствия сети.

Порт в Санкт-Петербурге является основным для компании по ввозу бананов. На сегодняшний день «Магнит» в числе лидеров по импорту этого фрукта в Россию. По подсчетам розничной сети, каждый пятый банан, ввозимый в нашу страну, импортируется компанией. Также через порт Санкт-Петербург «Магнит» ввозит в Россию ананасы, груши, цитрусовые из стран Африки и Латинской Америки. Затем фрукты доставляются на всю географию компании, вплоть до самой восточной точки — Красноярского края, и самой северной — Мурманска, расположенного в Заполярье.

Новый кросс-док компании «Петролеспорт» введен в эксплуатацию в декабре 2019 года и является крупнейшим центром по перетарке грузов в порту Санкт-Петербург. Технологические возможности комплекса позволяют существенно увеличить скорость обработки груза, полностью исключив потерю качества или порчу товара при перетарке. Сейчас процесс проходит в терминале с крытой зоной, продукция из контейнеров-рефрижераторов сразу доставляется к автомобилям компании. При этом постоянно поддерживается нужный температурный режим, в результате чего фрукты остаются максимально качественными вплоть до доставки в распределительные центры сети, а затем в магазины. Таким образом, розничная сеть обеспечивает свежесть товаров на каждом из звеньев цепочки.

Общий объем прямого импорта фруктов «Магнита» в 2019 году составил более одного миллиона тонн, из них на порт Санкт-Петербурга, включающего две площадки для перегрузки продукции, пришлось 37%.

«Мы продолжаем последовательно улучшать цепочку поставок, чтобы в магазинах «Магнит» всегда была свежая продукция. Прежде всего, это касается одной из самых популярных и уязвимых категорий — овощей и фруктов. Все, что нельзя найти в России, мы импортируем из зарубежных стран и не хотим терять в качестве продукции ни на одном из этапов доставки. Современный терминал позволяет дольше сохранять свежесть продукции, обеспечивать в магазинах необходимый ассортимент нужного объема, а в дальнейшем — дополнять наши возможности в части импорта новых товаров с короткими сроками жизни для расширения покупательского предложения уникальным ассортиментом», — рассказала директор по цепочкам поставок розничной сети «Магнит» Марья Дей.

Читайте также: Главное за неделю: планы «Магнита» и Wildberries, новые продукты и кадровые перестановки          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail