0/5

Лента Новостей

11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

«Магнит» запустил доставку фруктов через новый кросс-док в Санкт-Петербурге

время публикации: 15:05  17 февраля 2020 года
Ритейлер продолжает улучшать цепочку поставок, чтобы в магазинах «Магнит» всегда была свежая продукция.
Ежегодно через логистический комплекс порта Санкт-Петербург розничная сеть импортирует 50 тысяч тонн фруктов — это более двух тысяч фур. Новый перетарочный комплекс контейнерного терминала компании «Петролеспорт» позволит на 25% сократить время перегрузки товаров и сохранить максимальную свежесть продукции для покупателей всех регионов присутствия сети.

Порт в Санкт-Петербурге является основным для компании по ввозу бананов. На сегодняшний день «Магнит» в числе лидеров по импорту этого фрукта в Россию. По подсчетам розничной сети, каждый пятый банан, ввозимый в нашу страну, импортируется компанией. Также через порт Санкт-Петербург «Магнит» ввозит в Россию ананасы, груши, цитрусовые из стран Африки и Латинской Америки. Затем фрукты доставляются на всю географию компании, вплоть до самой восточной точки — Красноярского края, и самой северной — Мурманска, расположенного в Заполярье.

Новый кросс-док компании «Петролеспорт» введен в эксплуатацию в декабре 2019 года и является крупнейшим центром по перетарке грузов в порту Санкт-Петербург. Технологические возможности комплекса позволяют существенно увеличить скорость обработки груза, полностью исключив потерю качества или порчу товара при перетарке. Сейчас процесс проходит в терминале с крытой зоной, продукция из контейнеров-рефрижераторов сразу доставляется к автомобилям компании. При этом постоянно поддерживается нужный температурный режим, в результате чего фрукты остаются максимально качественными вплоть до доставки в распределительные центры сети, а затем в магазины. Таким образом, розничная сеть обеспечивает свежесть товаров на каждом из звеньев цепочки.

Общий объем прямого импорта фруктов «Магнита» в 2019 году составил более одного миллиона тонн, из них на порт Санкт-Петербурга, включающего две площадки для перегрузки продукции, пришлось 37%.

«Мы продолжаем последовательно улучшать цепочку поставок, чтобы в магазинах «Магнит» всегда была свежая продукция. Прежде всего, это касается одной из самых популярных и уязвимых категорий — овощей и фруктов. Все, что нельзя найти в России, мы импортируем из зарубежных стран и не хотим терять в качестве продукции ни на одном из этапов доставки. Современный терминал позволяет дольше сохранять свежесть продукции, обеспечивать в магазинах необходимый ассортимент нужного объема, а в дальнейшем — дополнять наши возможности в части импорта новых товаров с короткими сроками жизни для расширения покупательского предложения уникальным ассортиментом», — рассказала директор по цепочкам поставок розничной сети «Магнит» Марья Дей.

Читайте также: Главное за неделю: планы «Магнита» и Wildberries, новые продукты и кадровые перестановки          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail