0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Магнит» открыл первую пивоварню в гипермаркете

«Магнит» открыл первую пивоварню в гипермаркете
время публикации: 10:45  02 сентября 2022 года
Розничная компания «Магнит» открыла первую в розничной сети мини-пивоварню в одном из суперсторов Краснодара.
Производство полного цикла площадью 55 кв. м рассчитано на выпуск до 6 000 литров слабоалкогольного напитка в месяц. Запуск собственной пивоварни позволит компании нарастить компетенции в перспективной рыночной нише, а также предложить потребителям новый качественный продукт в среднем ценовом сегменте.

Для тестирования нового производства был выбран суперстор в Краснодаре по адресу: ул. Покрышкина, 3 с высоким трафиком и товарооборотом. Это крупный формат магазина, площадь которого позволяет разместить необходимые цеха: зону производства, охлаждения и розлива, помещение для дробления солода и другие. Особенностью пивоварни стало ее расположение за стеклом: покупатели смогут увидеть, как варится напиток.

Продукция будет реализовываться под собственной торговой маркой сети. При пивоварении используется несколько сортов солода и хмеля, все сырье поставляется отечественными производителями, покупателям будет предложено несколько видов пива с коротким сроком годности в таре разного объёма. После тестирования и оценки покупательского отклика и бизнес-показателей розничная сеть примет решение о развитии проекта.

По данным экспертов «Магнита», в целом продажи пива в розничной сети за 6 месяцев 2022 года выросли почти на 18% в денежном выражении, при этом в среднем и высоком ценовых сегментах - на 27%.

Компания также открыла первую в сети линию по выпуску деликатесов и колбасных изделий в суперсторе Краснодара по адресу: ул. Дзержинского, 42. Производство интегрировано в действующий мясной цех магазина и рассчитано на выпуск около 45 тонн продукции в месяц.

Проект также является пилотным и при успешной реализации будет масштабирован. Покупателям предлагается 35 эксклюзивных позиций под собственным брендом «М Кухня». Продукция готовится из натурального российского сырья и будет реализовываться в первом, втором и третьем ценовых сегментах: различные колбасы, мясные хлеба, сыровяленая продукция, сардельки, сосиски.

Также планируется создание отдельных позиций к новогодним и другим праздникам, например, колбасы с добавлением оливок, маслин, орехов. Предполагается, что собственное производство позволит предложить покупателям качественный товар по цене ниже, чем на схожие позиции, уже представленные на рынке.

«Запуск новых производств в суперсторах – важный этап в расширении покупательских предложений. Решений, подобному нашей пивоварне в магазине, в российском ритейле на таком качественном уровне практически нет.

Следуя своей стратегии, мы продолжаем дополнять торговую функцию крупных форматов интересными сервисами и продуктами, что усиливает уникальность их предложения и позволяет привлекать покупателей», – отметил Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит».

Читайте также:
Бренд Miller выпустил мороженое со вкусом «пивного бара» и табака

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail