0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

«Магнит» запустил собственную доставку из «Магнит Косметик» в регионах

«Магнит» запустил собственную доставку из «Магнит Косметик» в регионах
время публикации: 12:50  27 апреля 2021 года
Ритейлер «Магнит» объявил о масштабировании собственного сервиса экспресс-доставки из «Магнит Косметик» в регионах. Сегодня такая доставка доступна в восьми городах, еще шесть будут подключены до конца месяца.
К ранее тестируемой доставке в Краснодаре присоединились магазины в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Ростове-на-Дону, Самаре, Воронеже и Челябинске. В ближайшие дни будут подключены Уфа, Нижний Новгород, Пермь, Оренбург, Ижевск и Тюмень.

Для покупки доступны до 10 тыс. позиций из ассортимента «Магнит Косметик» – бытовая химия, товары для красоты и здоровья, товары для дома, декоративная косметика и парфюмерия. Оформить заказ можно в мобильном приложении «Магнит Доставка» – его привезут в течение 60-90 минут. При заказе покупатель сможет выбрать, из какого магазина ему лучше привезти товары.

Проект стартовал в сотрудничестве с сервисом Яндекс.Еда, эксперты которого стали частью команды разработки приложения. Доставка бесплатная, минимальный заказ – 500 рублей, оплата осуществляется только онлайн. Цены и скидки в интернет-сервисе аналогичны предложению в физических магазинах сети.

«Ранее в апреле мы начали масштабировать в регионах собственную экспресс-доставку продуктов из магазинов у дома, а теперь выходим за пределы Краснодара и с доставкой из "Магнит Косметик". В ближайших планах – запустить в регионах регулярную доставку из больших форматов», – комментирует заместитель генерального директора, исполнительный директор розничной сети «Магнит» Флориан Янсен.
 
В настоящее время «Магнит» развивает семь проектов онлайн-доставки – как самостоятельно, так и в сотрудничестве с партнерами. Сервисы e-commerce охватывают более 1 300 магазинов сети в 58 регионах и 94 городах.

Около 60% выручки от онлайн-проектов генерируется за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.

Ежедневно «Магнит» выполняет около 9 500 заказов в день. Средний чек собственной доставки компании составляет около 1 400 рублей, что почти в 3,8 раза превышает аналогичный показатель в офлайн-магазинах (372 рубля в первом квартале 2021 г.).

В 2021 году компания планирует расширить онлайн-доставку, добавив не менее 1500 магазинов у дома, дрогери и широкоформатных магазинов в более чем 50 регионах России.

Читайте также:
«Магнит» тестирует новый формат магазина товаров для дома и ремонта

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail