Лента Новостей
Все новости →Mail.ru Group запустила группы продуктов для динамической рекламы

время публикации: 12:55 24 ноября 2020 года
Mail.ru Group представила группы продуктов — новый инструмент myTarget, который помогает рекламодателям эффективнее выбирать аудиторию для продвижения своих товаров и услуг, что повышает продажи.
С группами удобнее работать, чем с общим списком товаров и услуг. Кроме того, они дают дополнительные возможности для таргетинга: например, рекламу одной товарной категории можно показать пользователям, которые взаимодействовали с другой группой продуктов. С инструментом рекламодателям будет проще выделить аудиторию, которая интересуется конкретными продуктами, или создать настраиваемый список товаров и услуг для кампании. Новая функция будет полезна всем бизнесам, использующим динамический ремаркетинг.

Например, онлайн-магазин техники создает одну группу продуктов для бренда смартфонов, а вторую — для аксессуаров к ним. myTarget сможет предложить пользователям, интересовавшимся устройствами из первой группы в магазине рекламодателя, товары из второй.
Другой пример — можно определить пользователей, которые смотрели, но не купили дорогие смартфоны, и показать им аналоги из более низкой ценовой категории.
Группы продуктов также подойдут для разделения рекламных материалов на тематические блоки. Например, можно выделить из списка телевизоров группу панелей высокого класса и написать отдельные тексты для объявлений, рассчитанных на аудиторию с большим достатком.
Кроме того, через такие группы проще совместно продвигать товары из разных категорий: если человек недавно купил флагманский смартфон с поддержкой управления ТВ без пульта, то ему можно показать рекламу совместимого телевизора.
Для создания групп продуктов в myTarget и управления ими можно использовать фильтры: они будут обновляться при каждой проверке актуального списка товаров. Доступны фильтры по текущей или предыдущей цене, наименованию или типу товара, бренду или названию производителя, модели продукта и его идентификатору.
Фильтры можно комбинировать, проверяя выполнение всех условий или хотя бы одного из заданных. Интерфейс myTarget подскажет, какое количество товаров соответствует созданному фильтру, и покажет карточки нескольких таких продуктов.
Читайте также:
Mail.ru Group: Совокупная чистая прибыль компании снизилась на 19,5% в третьем квартале
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 06 июня 2025
19:30, 05 июня 2025
15:45, 03 июня 2025
09:25, 27 мая 2025
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...