0/5

Новости сегодня

11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Все новости →

Mail.Ru и Илья Якубсон инвестировали в сервис доставки продуктов из магазинов Instamart

Mail.Ru и Илья Якубсон инвестировали в сервис доставки продуктов из магазинов Instamart
время публикации: 11:59  22 декабря 2016 года
Mail.Ru Group совместно с экс-президентом «Дикси» Ильей Якубсоном и другими инвесторами вложили 100 млн рублей в сервис доставки продуктов из магазинов Instamart. Привлеченные средства пойдут в первую очередь на развитие продукта, IT- инфраструктуру, масштабирование проекта и, в частности, продвижение мобильных приложений Instamart на iOS (уже в AppStore) и Android (будет выпущено в январе 2017 г.).

Со-основатель и CEO Instamart Петр Федченков уверен, что компании удастся достигнуть успеха: «мы изначально поняли, что бессмысленно конкурировать с ритейлерами, инвестируя в собственные распределительные центры и запасы скоропортящихся товаров. Не нужно делать плохо то, что ритейлеры делают хорошо и в несравнимо более крупном объеме. Поэтому мы делаем хорошо то, что исторически ритейлеры либо не делают, либо делают хуже – это присутствие в интернете, онлайн-каталог, «последняя миля» до клиента и доставка в день заказа. ДНК бизнес-модели Instamart – это партнерство с ритейлерами. Закупки совершаются с полок гипермаркетов, отбирая лучшие товары для наших клиентов и обеспечивая партнеров-ритейлеров дополнтельной выручкой. Мы видим на примере Metro Cash & Carry, нашего ключевого ритейлера, что совместно удалось построить взаимовыгодную операционную модель и увеличить продажи в новом для Metro сегменте».

Проникновение продуктового ритейла в онлайн в России, по оценкам Instamart, не выше 0,2%, в то время как в Великобритании этот показатель составляет 5%, в США – 3,5%, во Франции – 3,0%. Даже с учетом трехкратного отставания проникновения российской электронной коммерции от уровня западных стран, основатели Instamart ожидают, что в ближайшие 3-5 лет рынок ждет взрывной рост и онлайн-сегмент достигнет не менее 1% от объема продаж продуктов питания и товаров повседневного спроса.

Instamart основан в 2013 году бывшими инвестиционными банкирами из Goldman Sachs и Rothschild Петром Федченковым и братьями Андреем и Дмитрием Жулиными. В конце 2015 г. года компания привлекла посевной раунд финансирования от гендиректора и основателя Qiwi Сергея Солонина и Альберта Сагиряна, бывшего управляющего директора Сбербанк КИБ вместе с партнерами.

Напомним, что Instamart стал второй инвестицией Mail.Ru Group в food tech в этом году. Ранее группа приобрела лидера рынка доставки готовой еды, компанию Delivery Club. Instamart работает в смежном сегменте рынка – доставка продуктов питания.