0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:11 Охранник мебельного магазина сдавал диваны влюбленным с почасовой оплатой
16:55 В Москве с Apple взыскали моральную компенсацию из-за поломки iPhone
16:30 Х5 Retail Group принимает стратегию непрерывности ИТ-сервисов
16:10 Модульбанк начал выдавать кредиты под обороты онлайн-касс Эвотор
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
15:45 «Mayochup» от Heinz появится в американских магазинах в конце месяца
15:20 В Госдуме рассмотрят законопроект о запрете рекламы по воскресеньям
14:55 X5 Retail Group потеснила «Магнит» в рейтинге крупнейших компаний России
14:30 Nielsen: 65% россиян экономят каждый день
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
14:05 В интернет ежедневно заходят 65% россиян
13:40 В Москве прошла презентация турецких продуктов
13:16 METRO лидирует в рейтинге устойчивого развития Dow Jones в четвертый раз
12:50 «Пятёрочка» запускает продажу продуктов под брендом «Зелёная линия» с ультракоротким сроком годности
Магазин поколения 4.0 – какой он?
12:25 Предоплаченные посылки теперь можно сдавать на почте по всей стране
12:00 Минкомсвязи предлагает устанавливать отечественное ПО на все ввозимые компьютеры
11:35 Оборот розничной торговли в РФ в августе вырос на 2,8%
11:10 Amazon может к 2021 году открыть до 3 тысяч магазинов без кассиров
Возвращаем азарт в работу продавцов: как использовать игры и соревнования для повышения объемов продаж
10:45 Sony выпустит мини-версию оригинальной Playstation
10:20 HENDERSON представляет новый образ оркестра «Виртуозы Москвы»
09:55 Минкомсвязи: реклама алкоголя может вернуться в СМИ
09:33 IKEA представила концепцию беспилотных автомобилей
Все новости →

Mail.Ru и Илья Якубсон инвестировали в сервис доставки продуктов из магазинов Instamart

Mail.Ru и Илья Якубсон инвестировали в сервис доставки продуктов из магазинов Instamart
Mail.Ru Group совместно с экс-президентом «Дикси» Ильей Якубсоном и другими инвесторами вложили 100 млн рублей в сервис доставки продуктов из магазинов Instamart. Привлеченные средства пойдут в первую очередь на развитие продукта, IT- инфраструктуру, масштабирование проекта и, в частности, продвижение мобильных приложений Instamart на iOS (уже в AppStore) и Android (будет выпущено в январе 2017 г.).

Со-основатель и CEO Instamart Петр Федченков уверен, что компании удастся достигнуть успеха: «мы изначально поняли, что бессмысленно конкурировать с ритейлерами, инвестируя в собственные распределительные центры и запасы скоропортящихся товаров. Не нужно делать плохо то, что ритейлеры делают хорошо и в несравнимо более крупном объеме. Поэтому мы делаем хорошо то, что исторически ритейлеры либо не делают, либо делают хуже – это присутствие в интернете, онлайн-каталог, «последняя миля» до клиента и доставка в день заказа. ДНК бизнес-модели Instamart – это партнерство с ритейлерами. Закупки совершаются с полок гипермаркетов, отбирая лучшие товары для наших клиентов и обеспечивая партнеров-ритейлеров дополнтельной выручкой. Мы видим на примере Metro Cash & Carry, нашего ключевого ритейлера, что совместно удалось построить взаимовыгодную операционную модель и увеличить продажи в новом для Metro сегменте».

Проникновение продуктового ритейла в онлайн в России, по оценкам Instamart, не выше 0,2%, в то время как в Великобритании этот показатель составляет 5%, в США – 3,5%, во Франции – 3,0%. Даже с учетом трехкратного отставания проникновения российской электронной коммерции от уровня западных стран, основатели Instamart ожидают, что в ближайшие 3-5 лет рынок ждет взрывной рост и онлайн-сегмент достигнет не менее 1% от объема продаж продуктов питания и товаров повседневного спроса.

Instamart основан в 2013 году бывшими инвестиционными банкирами из Goldman Sachs и Rothschild Петром Федченковым и братьями Андреем и Дмитрием Жулиными. В конце 2015 г. года компания привлекла посевной раунд финансирования от гендиректора и основателя Qiwi Сергея Солонина и Альберта Сагиряна, бывшего управляющего директора Сбербанк КИБ вместе с партнерами.

Напомним, что Instamart стал второй инвестицией Mail.Ru Group в food tech в этом году. Ранее группа приобрела лидера рынка доставки готовой еды, компанию Delivery Club. Instamart работает в смежном сегменте рынка – доставка продуктов питания.


время публикации: 11:59  22 декабря 2016 года
Теги: Илья Якубсон , Mail.ru

 
 
Comarch
projectline.ru