0/5

Лента Новостей

17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

Mail.ru опровергла информацию о возможном выкупе «Сбером» совместного предприятия

время публикации: 14:25  26 ноября 2020 года
Сообщения о том, что «Сбер» может выкупить совместное предприятие с Mail.ru Group, — это «бред, чушь и чьи-то больные фантазии», сказал представитель Mail.ru Сергей Лучин.
О том, что «Сбер» 30 ноября 2020 года, может объявить о выкупе 100% совместного предприятия с Mail.ru, сообщил Telegram-канал «Brief@незыгарь».

Напомним, Сбербанк и Mail.ru Group создали совместное предприятие на рынке еды и транспорта в конце прошлого года. От Mail.ru Group в СП вошли сервис доставки еды Delivery Club и доля в сервисе заказа такси «Ситимобил», от банка — доля в сервисе Foodplex. Обе компании также вложили в предприятие деньги, заявив, что его стоимость может превысить 100 млрд рублей.

В середине ноября Financial Times со ссылкой на знакомые с ситуацией источники сообщила, что «Сбер» и Mail.ru Group, якобы, столкнулись с «управленческими и культурными разногласиями», которые могут привести к их «разводу».

Причиной разногласий стал, в частности, вопрос о том, как выстраивать новую платформу — на основе финансовой сети «Сбера» или социальной сети «ВКонтакте», принадлежащей Mail.ru Group, отмечали собеседники газеты.

Банк также обеспокоен недостатком своего влияния в IT-компании, подчеркивала FT. Пресс-служба «Сбера» тогда заявила, что совместное предприятие успешно развивается. А Лучин указывал, что конкуренция сторон в некоторых областях не мешает им работать вместе.

Источник: Forbes

Читайте также:

Пункты приёма и выдачи посылок работают уже в 150 отделениях Сбера в Москве         
***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail