Лента Новостей
Все новости →Mail.ru опровергла информацию о возможном выкупе «Сбером» совместного предприятия
время публикации: 14:25 26 ноября 2020 года
Сообщения о том, что «Сбер» может выкупить совместное предприятие с Mail.ru Group, — это «бред, чушь и чьи-то больные фантазии», сказал представитель Mail.ru Сергей Лучин.
О том, что «Сбер» 30 ноября 2020 года, может объявить о выкупе 100% совместного предприятия с Mail.ru, сообщил Telegram-канал «Brief@незыгарь».Напомним, Сбербанк и Mail.ru Group создали совместное предприятие на рынке еды и транспорта в конце прошлого года. От Mail.ru Group в СП вошли сервис доставки еды Delivery Club и доля в сервисе заказа такси «Ситимобил», от банка — доля в сервисе Foodplex. Обе компании также вложили в предприятие деньги, заявив, что его стоимость может превысить 100 млрд рублей.
В середине ноября Financial Times со ссылкой на знакомые с ситуацией источники сообщила, что «Сбер» и Mail.ru Group, якобы, столкнулись с «управленческими и культурными разногласиями», которые могут привести к их «разводу».
Причиной разногласий стал, в частности, вопрос о том, как выстраивать новую платформу — на основе финансовой сети «Сбера» или социальной сети «ВКонтакте», принадлежащей Mail.ru Group, отмечали собеседники газеты.
Банк также обеспокоен недостатком своего влияния в IT-компании, подчеркивала FT. Пресс-служба «Сбера» тогда заявила, что совместное предприятие успешно развивается. А Лучин указывал, что конкуренция сторон в некоторых областях не мешает им работать вместе.
Источник: Forbes
Читайте также:
Пункты приёма и выдачи посылок работают уже в 150 отделениях Сбера в Москве
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:15, 22 мая 2025
12:50, 14 апреля 2025
11:35, 24 февраля 2025
12:50, 22 октября 2024
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






