0/5

Лента Новостей

19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Макдоналдс вложит в обучение персонала более 250 миллионов рублей

время публикации: 11:50  23 апреля 2019 года
19 апреля интеллектуальный центр бизнес-школы СКОЛКОВО объединил около 1000 лучших сотрудников Макдоналдс из более 70 городов нашей страны, топ-менеджмент и представителей ключевых поставщиков.
Макдоналдс в России последовательно реализует государственную политику занятости населения и вносит весомый вклад в формирование рынка труда, постоянно сокращая разрыв между требованиями работодателей и компетенциями выпускников ВУЗов. 

Компания является одним из крупнейших работодателей для молодежи и студентов. В 2019 году одновременно с ростом числа предприятий по всей России Макдоналдс планирует увеличить численность штата до 55 000 человек. Более 2 000 сотрудников в этом году получат повышение, из них порядка 200 станут директорами предприятий. Примечательно, что все директора предприятий Макдоналдс и 2/3 топ-менеджеров компании начинали карьеру с позиции члена бригады.

Генеральный директор Макдоналдс в России Марк Карена также рассказал о том, что в 2019 году компания планирует направить на обучение и развитие персонала более четверти миллиарда рублей.

«Мы доверяем молодым будущее нашего бизнеса и только в этом году планируем инвестировать более 250 миллионов рублей в обучение и развитие персонала. В какой еще компании в возрасте немногим более 20 лет можно управлять бизнесом с двухсотмиллионным оборотом и командой из более 100 сотрудников? В «Макдоналдс» это вполне реально, и я уверен, что многие сегодняшние студенты, чей карьерный путь только начинается, смогут уже в ближайшем будущем взять управление компанией в свои руки», – отметил, открывая мероприятие Марк Карена.


На фото: Генеральный директор Макдоналдс в России Марк Карена и председатель комиссии по социальной политике и трудовым отношениям МосГорДумы Михаил Антонцев

Несмотря на то, что многие работодатели сегодня неохотно берут на работу студентов, в Макдоналдс около 60% сотрудников в России совмещают работу с учебой.  Компания поощряет стремление получить высшее образование, более того, за отличные результаты в работе и в учебе – вне зависимости от выбранной специальности, - Макдоналдс ежегодно выплачивает своим сотрудникам-студентам именные стипендии. 

Программа поддержки образования Макдоналдс существует с 2001 года – с тех пор стипендию «Макдоналдс» получили более 4500 студентов, суммарный объем инвестиций Макдоналдс в программу поддержки образования превысил 70 миллионов рублей. В 2019 году на выплату стипендий будет направлено более 7,5 миллионов рублей, стипендию получат более 500 студентов. 

«Важно, что в компании Макдоналдс заботятся не только о бизнесе и продолжении своих традиций, но и о людях, которые здесь работают», – отметил председатель комиссии по социальной политике и трудовым отношениям Московской городской Думы Михаил Антонцев.

Согласно докладу специалистов Всемирного Экономического Форума «Профессии будущего», к 2022 году навыки, необходимые для выполнения многих видов работ, претерпят значительные изменения. Эксперты отмечают в качестве грядущих трендов рост спроса работодателей на «аналитическое и инновационное мышление», «восприимчивость к новому и легкую обучаемость», — а также «творчество», «оригинальность», «критическое мышление», «способность к убеждению» и «ведение переговоров». Именно такие практические навыки, которые не всегда можно получить в вузе и которые, по прогнозам экспертов, будут год от года все более актуальными на рынке труда, приобретаются благодаря работе в «Макдоналдс» и дают молодежи больше возможностей для успешного старта – и в карьере, и в жизни.

«С учётом текущих тенденций в будущем, на мой взгляд, станут еще более востребованными профессии, связанные с получением более персонифицированного сервиса, который подчеркивает человеческий подход и индивидуальность. Остальное будет заменятся роботизацией. При этом искусственный интеллект может помогать сотрудникам оказывать более качественный сервис, но заменить его, конечно, не сможет», – отметил заместитель заведующего кафедрой индустрии гостеприимства, туризма и спорта РЭУ им. Г.В. Плеханова, Антон Романюк.

Участники «Дня карьеры» из первых уст узнали о том, какие возможности для их карьерного и персонального развития открываются вместе с развитием компании, а также прошли конкурсный отбор программы «Растим таланты» на стажировку в центральный офис «Макдоналдс» в России, чтобы получить практический опыт работы по своей ВУЗовской специальности.
 
«Студенты и молодежь – это будущее страны. Помогая нам расти и развиваться, Макдоналдс инвестирует в будущее России», – уверена обладательница именной стипендии Макдоналдс, студентка Самарского национального исследовательского университета им. акад. С.П.Королёва Нодира Халилова.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.