0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Макдоналдс вложит в обучение персонала более 250 миллионов рублей

Макдоналдс вложит в обучение персонала более 250 миллионов рублей
время публикации: 11:50  23 апреля 2019 года
19 апреля интеллектуальный центр бизнес-школы СКОЛКОВО объединил около 1000 лучших сотрудников Макдоналдс из более 70 городов нашей страны, топ-менеджмент и представителей ключевых поставщиков.
Макдоналдс в России последовательно реализует государственную политику занятости населения и вносит весомый вклад в формирование рынка труда, постоянно сокращая разрыв между требованиями работодателей и компетенциями выпускников ВУЗов. 

Компания является одним из крупнейших работодателей для молодежи и студентов. В 2019 году одновременно с ростом числа предприятий по всей России Макдоналдс планирует увеличить численность штата до 55 000 человек. Более 2 000 сотрудников в этом году получат повышение, из них порядка 200 станут директорами предприятий. Примечательно, что все директора предприятий Макдоналдс и 2/3 топ-менеджеров компании начинали карьеру с позиции члена бригады.

Генеральный директор Макдоналдс в России Марк Карена также рассказал о том, что в 2019 году компания планирует направить на обучение и развитие персонала более четверти миллиарда рублей.

«Мы доверяем молодым будущее нашего бизнеса и только в этом году планируем инвестировать более 250 миллионов рублей в обучение и развитие персонала. В какой еще компании в возрасте немногим более 20 лет можно управлять бизнесом с двухсотмиллионным оборотом и командой из более 100 сотрудников? В «Макдоналдс» это вполне реально, и я уверен, что многие сегодняшние студенты, чей карьерный путь только начинается, смогут уже в ближайшем будущем взять управление компанией в свои руки», – отметил, открывая мероприятие Марк Карена.

Ген директор «Макдоналдс» в России Марк Карена и председатель комиссии по социальной политике и трудовым отношениям МосГорДумы Михаил Антонцев.jpg
На фото: Генеральный директор Макдоналдс в России Марк Карена и председатель комиссии по социальной политике и трудовым отношениям МосГорДумы Михаил Антонцев

Несмотря на то, что многие работодатели сегодня неохотно берут на работу студентов, в Макдоналдс около 60% сотрудников в России совмещают работу с учебой.  Компания поощряет стремление получить высшее образование, более того, за отличные результаты в работе и в учебе – вне зависимости от выбранной специальности, - Макдоналдс ежегодно выплачивает своим сотрудникам-студентам именные стипендии. 

Программа поддержки образования Макдоналдс существует с 2001 года – с тех пор стипендию «Макдоналдс» получили более 4500 студентов, суммарный объем инвестиций Макдоналдс в программу поддержки образования превысил 70 миллионов рублей. В 2019 году на выплату стипендий будет направлено более 7,5 миллионов рублей, стипендию получат более 500 студентов. 

«Важно, что в компании Макдоналдс заботятся не только о бизнесе и продолжении своих традиций, но и о людях, которые здесь работают», – отметил председатель комиссии по социальной политике и трудовым отношениям Московской городской Думы Михаил Антонцев.

Согласно докладу специалистов Всемирного Экономического Форума «Профессии будущего», к 2022 году навыки, необходимые для выполнения многих видов работ, претерпят значительные изменения. Эксперты отмечают в качестве грядущих трендов рост спроса работодателей на «аналитическое и инновационное мышление», «восприимчивость к новому и легкую обучаемость», — а также «творчество», «оригинальность», «критическое мышление», «способность к убеждению» и «ведение переговоров». Именно такие практические навыки, которые не всегда можно получить в вузе и которые, по прогнозам экспертов, будут год от года все более актуальными на рынке труда, приобретаются благодаря работе в «Макдоналдс» и дают молодежи больше возможностей для успешного старта – и в карьере, и в жизни.

«С учётом текущих тенденций в будущем, на мой взгляд, станут еще более востребованными профессии, связанные с получением более персонифицированного сервиса, который подчеркивает человеческий подход и индивидуальность. Остальное будет заменятся роботизацией. При этом искусственный интеллект может помогать сотрудникам оказывать более качественный сервис, но заменить его, конечно, не сможет», – отметил заместитель заведующего кафедрой индустрии гостеприимства, туризма и спорта РЭУ им. Г.В. Плеханова, Антон Романюк.

Участники «Дня карьеры» из первых уст узнали о том, какие возможности для их карьерного и персонального развития открываются вместе с развитием компании, а также прошли конкурсный отбор программы «Растим таланты» на стажировку в центральный офис «Макдоналдс» в России, чтобы получить практический опыт работы по своей ВУЗовской специальности.
 
«Студенты и молодежь – это будущее страны. Помогая нам расти и развиваться, Макдоналдс инвестирует в будущее России», – уверена обладательница именной стипендии Макдоналдс, студентка Самарского национального исследовательского университета им. акад. С.П.Королёва Нодира Халилова.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.