0/5

Лента Новостей

20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
13:35 RUTUBE запустит собственную рекламную платформу
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
13:10 ФАС усилит контроль за крупнейшими розничными компаниями
12:45 Солист «Руки Вверх» стал совладельцем магазина одежды Nuw Store
12:20 5Post запустил новый сервис доставки заказа
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
11:55 Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
11:30 Сервис «Не просто вещь» расширяет сотрудничество с известным застройщиком
11:05 «М.Видео»: продажи игровых консолей с начала года выросли в 1,5 раза
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
10:40 Миноритарный акционер КДВ планирует продать свою долю в компании
10:20 «Золотое Яблоко» запускает новую программу лояльности
09:50 Власти Подмосковья предложили ввести маркировку для влажных салфеток и туалетной бумаги
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
09:25 «Снежная Королева» выпустила первую коллекцию обуви
20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
10:00 Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
Все новости →

Макдоналдс вложит в обучение персонала более 250 миллионов рублей

время публикации: 11:50  23 апреля 2019 года
19 апреля интеллектуальный центр бизнес-школы СКОЛКОВО объединил около 1000 лучших сотрудников Макдоналдс из более 70 городов нашей страны, топ-менеджмент и представителей ключевых поставщиков.
Макдоналдс в России последовательно реализует государственную политику занятости населения и вносит весомый вклад в формирование рынка труда, постоянно сокращая разрыв между требованиями работодателей и компетенциями выпускников ВУЗов. 

Компания является одним из крупнейших работодателей для молодежи и студентов. В 2019 году одновременно с ростом числа предприятий по всей России Макдоналдс планирует увеличить численность штата до 55 000 человек. Более 2 000 сотрудников в этом году получат повышение, из них порядка 200 станут директорами предприятий. Примечательно, что все директора предприятий Макдоналдс и 2/3 топ-менеджеров компании начинали карьеру с позиции члена бригады.

Генеральный директор Макдоналдс в России Марк Карена также рассказал о том, что в 2019 году компания планирует направить на обучение и развитие персонала более четверти миллиарда рублей.

«Мы доверяем молодым будущее нашего бизнеса и только в этом году планируем инвестировать более 250 миллионов рублей в обучение и развитие персонала. В какой еще компании в возрасте немногим более 20 лет можно управлять бизнесом с двухсотмиллионным оборотом и командой из более 100 сотрудников? В «Макдоналдс» это вполне реально, и я уверен, что многие сегодняшние студенты, чей карьерный путь только начинается, смогут уже в ближайшем будущем взять управление компанией в свои руки», – отметил, открывая мероприятие Марк Карена.


На фото: Генеральный директор Макдоналдс в России Марк Карена и председатель комиссии по социальной политике и трудовым отношениям МосГорДумы Михаил Антонцев

Несмотря на то, что многие работодатели сегодня неохотно берут на работу студентов, в Макдоналдс около 60% сотрудников в России совмещают работу с учебой.  Компания поощряет стремление получить высшее образование, более того, за отличные результаты в работе и в учебе – вне зависимости от выбранной специальности, - Макдоналдс ежегодно выплачивает своим сотрудникам-студентам именные стипендии. 

Программа поддержки образования Макдоналдс существует с 2001 года – с тех пор стипендию «Макдоналдс» получили более 4500 студентов, суммарный объем инвестиций Макдоналдс в программу поддержки образования превысил 70 миллионов рублей. В 2019 году на выплату стипендий будет направлено более 7,5 миллионов рублей, стипендию получат более 500 студентов. 

«Важно, что в компании Макдоналдс заботятся не только о бизнесе и продолжении своих традиций, но и о людях, которые здесь работают», – отметил председатель комиссии по социальной политике и трудовым отношениям Московской городской Думы Михаил Антонцев.

Согласно докладу специалистов Всемирного Экономического Форума «Профессии будущего», к 2022 году навыки, необходимые для выполнения многих видов работ, претерпят значительные изменения. Эксперты отмечают в качестве грядущих трендов рост спроса работодателей на «аналитическое и инновационное мышление», «восприимчивость к новому и легкую обучаемость», — а также «творчество», «оригинальность», «критическое мышление», «способность к убеждению» и «ведение переговоров». Именно такие практические навыки, которые не всегда можно получить в вузе и которые, по прогнозам экспертов, будут год от года все более актуальными на рынке труда, приобретаются благодаря работе в «Макдоналдс» и дают молодежи больше возможностей для успешного старта – и в карьере, и в жизни.

«С учётом текущих тенденций в будущем, на мой взгляд, станут еще более востребованными профессии, связанные с получением более персонифицированного сервиса, который подчеркивает человеческий подход и индивидуальность. Остальное будет заменятся роботизацией. При этом искусственный интеллект может помогать сотрудникам оказывать более качественный сервис, но заменить его, конечно, не сможет», – отметил заместитель заведующего кафедрой индустрии гостеприимства, туризма и спорта РЭУ им. Г.В. Плеханова, Антон Романюк.

Участники «Дня карьеры» из первых уст узнали о том, какие возможности для их карьерного и персонального развития открываются вместе с развитием компании, а также прошли конкурсный отбор программы «Растим таланты» на стажировку в центральный офис «Макдоналдс» в России, чтобы получить практический опыт работы по своей ВУЗовской специальности.
 
«Студенты и молодежь – это будущее страны. Помогая нам расти и развиваться, Макдоналдс инвестирует в будущее России», – уверена обладательница именной стипендии Макдоналдс, студентка Самарского национального исследовательского университета им. акад. С.П.Королёва Нодира Халилова.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.