0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Макдоналдс возьмёт на работу представителей незащищённых групп населения

время публикации: 09:45  20 июня 2019 года
Компания Макдоналдс провела в «Технограде» на ВДНХ День открытых дверей для представителей незащищенных социальных групп.
Речь идет о выпускниках детских домов, гражданах предпенсионного возраста, людях с ограниченными возможностями здоровья. У приглашенных участников появилась возможность получить работу на московских и областных предприятиях Макдоналдс.

Трудоустройство социально уязвимых категорий граждан – приоритет для города, а для Макдоналдс – это неотъемлемая часть корпоративной культуры и социальной ответственности. Об обязательствах компании по предоставлению рабочих мест россиянам заявил генеральный директор Макдоналдс в России Марк Карена: «Есть категории граждан, которые по разным причинам испытывают сложности, сталкиваются с определенными барьерами при трудоустройстве. Мы можем это изменить и готовы использовать масштабы Макдоналдс, чтобы инициировать позитивные изменения на рынке труда. Мы будем помогать таким людям развивать ключевые навыки, востребованные у работодателей, чтобы они могли сделать первый шаг к построению карьеры и раскрыть свой потенциал».

День открытых дверей Макдоналдс, призванный помочь в профессиональной ориентации и в дальнейшем трудоустройстве наиболее социально уязвимым категориям граждан, объединил выпускников детских домов, граждан с ограниченными возможностями здоровья, а также потенциальных соискателей работы предпенсионного возраста. Помимо HR-специалистов, профессиональных коучей и психологов, на мероприятии присутствовали топ-менеджеры Макдоналдс в России и представители Правительства Москвы.

Открывая официальную часть мероприятия, руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы А.А. Фурсин отметил: «Вопросы профподготовки и дальнейшего трудоустройства – в числе наиболее приоритетных для городских властей. С этой целью Правительство Москвы успешно реализует систему развития человеческого капитала, и одним ее флагманских проектов является инновационно-образовательный комплекс «Техноград» на ВДНХ. Здесь москвичи абсолютно любого возраста, от школьников до пенсионеров, могут получить востребованную на рынке специальность. Среди более 40 представленных у нас профессий есть и «профессии будущего», связанные с высокими технологиями, аддитивной и дополненной реальностью, роботостроением и так далее. Но самое главное – «Техноград» позволяет не только получить современное образование, но и трудоустроиться. Для этого у нас открыт «Центр развития карьеры», регулярно проходят встречи с компаниями-работодателями, в числе которых и такой всемирно известный бренд, как Макдоналдс. Мы искренне надеемся, что подобные мероприятия станут регулярными, и помогут еще большему числу горожан найти работу мечты – вне зависимости от стартовых условий».

Потенциальным соискателям была предложена обзорная экскурсия по предприятию Макдоналдс на территории ВДНХ, серия тренингов, мастер-классы по темам «Как подготовиться к собеседованию» и «Как составить резюме», профориентационное тестирование, а также групповые интервью и индивидуальные собеседования.

Читайте также:  McDonald`s может открыть рестораны dark kitchen

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.