Лента Новостей
Все новости →Макдоналдс выдал миллиард заказов в МакАвто
время публикации: 13:40 01 ноября 2021 года
Ежедневно МакАвто по всей России обслуживает в среднем 330 891 машины — это 13 787 машин в час или 230 машин в минуту. Таким образом, за 25 лет работы в России Макдоналдс выдал более миллиарда заказов МакАвто.
В апреле этого года предприятие на Ленинградском шоссе в Москве побило рекорд по максимальному количеству машин в час, обслужив 222 автомобиля.Особенно популярен МакАвто стал во время пандемии и временного закрытия предприятий. Так, количество заказов автомобилистов в первую волну пандемии увеличилось на 31%, а в пиковые периоды рост достигал 53%.
Кроме того, в марте 2020 года экипажи карет скорой помощи по всей России могли получить бесплатные обеды на МакАвто – в общей сложности российским медикам было предоставлено более 500 000 обедов в Макдоналдс.
Первый МакАвто в России был открыт 16 апреля 1996 года на Ленинградском шоссе в Москве. С момента открытия в России появилось около 400 предприятий с концепцией МакАвто, а в этом году на Дальнем Востоке открылось первое в мире МакАвто с системой двусторонних терминалов для право- и леворульных машин. В 2021 году Макдоналдс планирует открыть новые предприятия с концепцией МакАвто, в том числе в Дальневосточном регионе, где в конце прошлого года заработали первые предприятия сети.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:20, 21 ноября 2024
14:05, 06 ноября 2024
17:20, 24 октября 2024
15:15, 27 сентября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...