Лента Новостей
Все новости →Макдоналдс выпускает капсульную коллекцию с Adidas
время публикации: 19:07 18 июня 2020 года
Лимитированная коллекция получила название «Sauce Pack».
Макдоналдс объявляет о старте продаж коллекции, разработанной совместно с брендом спортивной одежды Adidas, которая будет доступна в отдельных странах Восточной и Юго-Восточной Азии. В рамках коллаборации были выпущены четыре модели обуви и четыре вида футболок с эксклюзивными принтами. Лимитированная коллекция, вдохновленная фирменными соусами ресторанов Макдоналдс и звездами баскетбола Джеймсом Харденом, Дамианом Лиллардом и Трэйси МакГрэди, получила название «Sauce Pack». Капсула доступна для покупки в Китае, Японии, Малайзии, Гонконге, Южной Корее, Индонезии, на Тайване и Филиппинах онлайн, а также в избранных магазинах Adidas.
Вдохновением для коллекции «Sauce Pack» послужила любовь к баскетболу с его уникальной атмосферой и соусам, которые делают блюдо неповторимым. Дизайн обуви был разработан таким образом, чтобы включать в себя цвета фирменных соусов Макдоналдс и даже изображения их ингредиентов.
Предметы из коллаборации выпущены ограниченным тиражом из 50 000 экземпляров.
Макдоналдс поддерживает сотрудничество с Adidas в рамках молодежного баскетбольного турнира All-American Games (AAG). Несмотря на то, что в этом году AAG были отменены из-за пандемии коронавируса, совместный запуск лимитированной коллекции поддерживает дух этого соревнования.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:20, 03 декабря 2025
19:25, 18 ноября 2025
09:25, 11 ноября 2025
14:50, 10 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






