0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров «В1»
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
10:00 Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
Все новости →

Mandarina Duck вернулась на российский рынок

Mandarina Duck вернулась на российский рынок
время публикации: 14:15  31 мая 2017 года
Теги: Mandarina Duck
Бутик площадью 41 кв. метр разместился на первом этаже московского ТРЦ «Метрополис»

Итальянский премиальный бренд сумок и аксессуаров для путешествий Mandarina Duck открыл свой первый флагманский бутик в России.

Бутик площадью 41 кв. метр разместился на первом этаже московского ТРЦ «Метрополис». Интерьер нового магазина полностью отражает концепцию бренда: яркие цветовые решения в сочетании со спокойным и лаконичным дизайном пространства, выполненным в светлых тонах, красочные имиджи и витрины с оригинальными моделями этого сезона.

В ассортименте нового бутика – большой выбор сумок, рюкзаков, чемоданов и аксессуаров для путешествий из высокотехнологичных материалов.

Mandarina Duck – международный fashion-бренд премиум класса, история которого берет свое начало в Болонье в 1977 году. Итальянская компания специализируется на изготовлении сумок, кожаных изделий и аксессуаров для путешествий. На сегодняшний день бренд Mandarina Duck представлен собственными бутиками в таких городах, как Барселона, Берлин, Болонья, Дубай, Флоренция, Милан, Париж, Рим, Сеул, Шанхай и в более чем 500 точках продаж по всему миру.

Напомним, осенью прошлого года сообщалось, что итальянский производитель сумок и аксессуаров Mandarina Duck возвращается на российский рынок. Теперь бренд будет развиваться в нашей стране напрямую.

Ранее Mandarina Duck в России развивала компания Bosco di Ciliegi.

Источник: PROfashion

 

Читайте также в новостях: