Лента Новостей
Все новости →Mandarina Duck вернулась на российский рынок
Итальянский премиальный бренд сумок и аксессуаров для путешествий Mandarina Duck открыл свой первый флагманский бутик в России.
Бутик площадью 41 кв. метр разместился на первом этаже московского ТРЦ «Метрополис». Интерьер нового магазина полностью отражает концепцию бренда: яркие цветовые решения в сочетании со спокойным и лаконичным дизайном пространства, выполненным в светлых тонах, красочные имиджи и витрины с оригинальными моделями этого сезона.
В ассортименте нового бутика – большой выбор сумок, рюкзаков, чемоданов и аксессуаров для путешествий из высокотехнологичных материалов.
Mandarina Duck – международный fashion-бренд премиум класса, история которого берет свое начало в Болонье в 1977 году. Итальянская компания специализируется на изготовлении сумок, кожаных изделий и аксессуаров для путешествий. На сегодняшний день бренд Mandarina Duck представлен собственными бутиками в таких городах, как Барселона, Берлин, Болонья, Дубай, Флоренция, Милан, Париж, Рим, Сеул, Шанхай и в более чем 500 точках продаж по всему миру.
Напомним, осенью прошлого года сообщалось, что итальянский производитель сумок и аксессуаров Mandarina Duck возвращается на российский рынок. Теперь бренд будет развиваться в нашей стране напрямую.
Ранее Mandarina Duck в России развивала компания Bosco di Ciliegi.
Источник: PROfashion
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...