0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Mango открывает новый флагманский мегастор на главной торговой улице Мадрида

время публикации: 15:38  23 марта 2017 года
Теги: Mango
В магазине площадью 2000 кв. м будут представлены линии Woman, Man и Kids
Фэшн-бренд Mango открывает новый флагманский магазин в одном из самых престижных районов Мадрида на улице Серрано, 60. Сохранив первоначальную планировку здания, магазин с торговой площадью 2000 кв.м. расположен на четырех этажах и вмещает линии Woman, Man и Kids.

Магазин по адресу ул. Серрано, 60 представляет собой сложное современное пространство, дизайн которого отражает индивидуальность бренда. Мегастор демонстрирует концепцию архитектуры и интерьера, которую недавно внедрила компания Mango с целью объединения всех линий в одном просторном и динамичном помещении, тем самым значительно улучшив процесс совершения покупок.

Новое пространство объединяет разнообразные материалы и текстуры, что придает ему эклектичный вид. Сочетание скульптурных растений и различных декоративных стилей создает спокойную атмосферу, которая приглашает клиентов не спеша насладиться пребыванием в магазине. Оформление интерьера основано на использовании изысканной мебели с отделкой бархатом и кожей, а также элементов из мрамора, бетона, дерева и натурального камня. Кроме того, на территории магазина расположен закрытый сад, в котором проходит постоянная выставка манекенов. Попасть в сад можно прямо из магазина.

Мегастор оснащен новейшими технологиями, которые бренд Mango начал внедрять в своих магазинах: цифровые примерочные, электронный чек, функциональная оплата PayGo и приложение Shazam In-Store. Также в магазине имеется Wi-Fi и пункт получения заказов Click & Collect.