0/5

Лента Новостей

20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
19:10 «Арнест ЮниРусь» модернизирует производство мороженого в Тульской области
18:45 Китайская платформа Poizon запустила в России сайт и мобильное приложение
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
18:15 В меню сети «Теремок» планируется ввести алкогольные коктейли и вино
17:50 Ozon внедряет собственное решение для измерения габаритов и веса товаров
17:25 Бренд Kappa открыл первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
17:00 «АБ ИнБев Эфес» совместно с партнерами выпустил напиток в экологичной банке
16:35 «Билайну» назначили штраф за рекламу без согласия абонента
16:10 X5 Group откроет в ХМАО-Югре 30 магазинов
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
15:45 Wildberries & Russ выйдет на рынок Африки
15:20 Каждый пятый селлер планирует открыть собственный интернет-магазин в 2025-2026 годах
14:55 Почта России внедрит в работу ИИ
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
14:30 Григорий Лепс стал амбассадором 585*ЗОЛОТОЙ (ФОТО)
14:05 ВкусМил выходит на новую категорию покупателей
13:40 Исследование: в какие часы и дни недели растет спрос на готовую еду?
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
13:15 «ЭФКО» вложит 10 млрд рублей в производство растительного масла в Тульской области
12:50 «Улыбка радуги» подключилась к сервису «Наличные на кассе»
12:25 Яндекс Маркет расширил функционал поиска по фото
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
12:00 Сеть зоомагазинов «Бетховен» провела ребрендинг (ФОТО)
11:35 В России запустят технологию оплаты с помощью умной колонки
11:10 Больше половины маркетологов прогнозируют рост востребованности брендформанса в 2025 году
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
10:45 WorldFood Moscow – оазис возможностей для ритейла
10:20 Крупный производитель водки планирует наладить выпуск аперитивов под брендом мороженого
09:55 «Ригла» открыла 6000 аптеку
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
09:30 Во «Вкусно – и точка» появится постное и халяльное меню
20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
10:00 К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
Все новости →

Mango открывает новый флагманский мегастор на главной торговой улице Мадрида

Mango открывает новый флагманский мегастор на главной торговой улице Мадрида
время публикации: 15:38  23 марта 2017 года
Теги: Mango
В магазине площадью 2000 кв. м будут представлены линии Woman, Man и Kids
Фэшн-бренд Mango открывает новый флагманский магазин в одном из самых престижных районов Мадрида на улице Серрано, 60. Сохранив первоначальную планировку здания, магазин с торговой площадью 2000 кв.м. расположен на четырех этажах и вмещает линии Woman, Man и Kids.

Магазин по адресу ул. Серрано, 60 представляет собой сложное современное пространство, дизайн которого отражает индивидуальность бренда. Мегастор демонстрирует концепцию архитектуры и интерьера, которую недавно внедрила компания Mango с целью объединения всех линий в одном просторном и динамичном помещении, тем самым значительно улучшив процесс совершения покупок.

Новое пространство объединяет разнообразные материалы и текстуры, что придает ему эклектичный вид. Сочетание скульптурных растений и различных декоративных стилей создает спокойную атмосферу, которая приглашает клиентов не спеша насладиться пребыванием в магазине. Оформление интерьера основано на использовании изысканной мебели с отделкой бархатом и кожей, а также элементов из мрамора, бетона, дерева и натурального камня. Кроме того, на территории магазина расположен закрытый сад, в котором проходит постоянная выставка манекенов. Попасть в сад можно прямо из магазина.

Мегастор оснащен новейшими технологиями, которые бренд Mango начал внедрять в своих магазинах: цифровые примерочные, электронный чек, функциональная оплата PayGo и приложение Shazam In-Store. Также в магазине имеется Wi-Fi и пункт получения заказов Click & Collect.