0/5

Лента Новостей

18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
12:50 Desport сократил количество магазинов
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
12:00 Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года
11:35 Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
11:10 Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:45 Ozon Банк установит свои банкоматы в гипермаркетах «О’КЕЙ»
10:20 «Магнит» открыл первый рамён-бар в магазине «у дома» (ФОТО)
09:55 Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: «альфы» впервые обошли «зумеров» по количеству покупок на маркетплейсах
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
09:30 Ювелирный холдинг SOKOLOV сменил владельца
18:40 Роскомнадзор частично ограничил звонки в Telegram и WhatsApp*
18:15 Участники рынка мёда подписали хартию в рамках борьбы с фальсификатом
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:50 На покупку браузера Chrome претендует еще одна компания
17:25 X5 озвучила сумму сделки по покупке сибирских сетей
17:00 Совокупный объем офисных площадей в «Москва-Сити» к 2031 году может достичь почти 2 млн кв. м
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
16:35 Каждый третий россиянин ежемесячно тратит на питомца до 4 тысяч рублей
16:10 Эксперты назвали пять трендов в области ювелирных украшений в 2025 году
10:00 5 шагов, которые уберегут склад от пожара
Все новости →

Марина Малахатько стала партнером NF GROUP

Марина Малахатько стала партнером NF GROUP
время публикации: 15:40  15 мая 2025 года
Консалтинговая компания NF GROUP объявляет о присоединении Марины Малахатько в качестве партнера компании в составе департамента финансовых рынков и инвестиций, работающего под руководством управляющего партнера Алексея Новикова.
На новой позиции Марина сосредоточится на развитии инвестиционного направления, фокусируясь на консалтинге в сегменте слияний и поглощений (M&A), организации сделок купли-продажи объектов недвижимости, а также расширении спектра возможностей для институциональных и частных инвесторов.

Марина Малахатько с 2003 года работает в сфере коммерческой недвижимости, начав свою карьеру в девелоперской компании DVI group, которая специализировалась на строительстве торговых центров в регионах РФ. В 2009 году Марина продолжила свою карьеру, перейдя в консалтинговую компанию Colliers International в качестве руководителя проектов, а в 2012 присоединилась к компании JLL как директор по развитию ритейл-бизнеса, в том числе отвечала за управление отделом маркетингового анализа и разработки концепций.

В 2016 году она присоединилась к CBRE и возглавила направление торговой недвижимости по Московскому региону, а с 2021 года заняла позицию старшего директора. С 2022 года команда под ее руководством начала оказывать услуги по сопровождению сделок по покупке бизнеса. Среди реализованных проектов – приобретение российского бизнеса KFC и сделка по покупке одного из крупнейших люксовых фэшн-ритейлеров России в интересах стратегического инвестора. 

«Назначение Марины Малахатько – важный стратегический шаг для масштабирования инвестиционного направления. Принимая во внимание ее профессионализм и успешный опыт в привлечении и развитии нового бизнеса, мы уверены, что ее участие позволит усилить экспертизу и расширить возможности департамента финансовых рынков и инвестиций. Марина присоединилась к NF GROUP в статусе партнера и будет сосредоточена на инвестиционных сделках», – отмечает Алексей Новиков, управляющий партнер NF GROUP.

Читайте также:
Газпромбанк опроверг информацию о планах по покупке принадлежащих Malltech торговых центров

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail