0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Марина Малахатько стала партнером NF GROUP

Марина Малахатько стала партнером NF GROUP
время публикации: 15:40  15 мая 2025 года
Консалтинговая компания NF GROUP объявляет о присоединении Марины Малахатько в качестве партнера компании в составе департамента финансовых рынков и инвестиций, работающего под руководством управляющего партнера Алексея Новикова.
На новой позиции Марина сосредоточится на развитии инвестиционного направления, фокусируясь на консалтинге в сегменте слияний и поглощений (M&A), организации сделок купли-продажи объектов недвижимости, а также расширении спектра возможностей для институциональных и частных инвесторов.

Марина Малахатько с 2003 года работает в сфере коммерческой недвижимости, начав свою карьеру в девелоперской компании DVI group, которая специализировалась на строительстве торговых центров в регионах РФ. В 2009 году Марина продолжила свою карьеру, перейдя в консалтинговую компанию Colliers International в качестве руководителя проектов, а в 2012 присоединилась к компании JLL как директор по развитию ритейл-бизнеса, в том числе отвечала за управление отделом маркетингового анализа и разработки концепций.

В 2016 году она присоединилась к CBRE и возглавила направление торговой недвижимости по Московскому региону, а с 2021 года заняла позицию старшего директора. С 2022 года команда под ее руководством начала оказывать услуги по сопровождению сделок по покупке бизнеса. Среди реализованных проектов – приобретение российского бизнеса KFC и сделка по покупке одного из крупнейших люксовых фэшн-ритейлеров России в интересах стратегического инвестора. 

«Назначение Марины Малахатько – важный стратегический шаг для масштабирования инвестиционного направления. Принимая во внимание ее профессионализм и успешный опыт в привлечении и развитии нового бизнеса, мы уверены, что ее участие позволит усилить экспертизу и расширить возможности департамента финансовых рынков и инвестиций. Марина присоединилась к NF GROUP в статусе партнера и будет сосредоточена на инвестиционных сделках», – отмечает Алексей Новиков, управляющий партнер NF GROUP.

Читайте также:
Газпромбанк опроверг информацию о планах по покупке принадлежащих Malltech торговых центров

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail