0/5

Лента Новостей

19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров «В1»
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
19:10 «Арнест ЮниРусь» модернизирует производство мороженого в Тульской области
10:00 Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
Все новости →

Мария Тепикина будет курировать направление брокериджа в MALLTECH

Мария Тепикина будет курировать направление брокериджа в MALLTECH
время публикации: 14:45  23 августа 2018 года
Она будет отвечать, в том числе, за ротацию арендаторов в действующих ТРЦ.
MALLTECH объявляет о ключевом назначении в центральном офисе компании. На должность Руководителя направления брокериджа назначена Мария Тепикина. Госпожа Тепикина будет курировать ротацию арендаторов в действующих ТРЦ и брокеридж новых проектов.

Мария является признанным экспертом рынка торговой недвижимости. Стаж работы в секторе превышает 15 лет, из них более 12 лет – на руководящих позициях. Г-жа Тепикина имеет успешный опыт реализации крупных ТРЦ от начала проектирования до полного запуска, является профессионалом в сфере оперативного управления недвижимостью.

До прихода в MALLTECH Мария Тепикина занимала должность Руководителя Дирекции по работе с арендаторами компании «ТПС Недвижимость», осуществляя планирование и организацию работы Дирекции по всем ключевым направлениям. На данной позиции Мария работала с портфелем из пяти ТРЦ совокупной GBA порядка 700 тыс. кв. м, на инвестиционной и операционных фазах.

Мария Тепикина закончила факультет «Экономика и социология труда» Российской Экономической Академии им. Г.В. Плеханова, а также факультет «Управление недвижимостью» Академии народного хозяйства при Правительстве РФ.

«Мы продолжаем усиливать Коммерческую дирекцию MALLTECH лучшими специалистами, - комментирует Мария Дриц, Коммерческий директор MALLTECH. – Ранее я работала с Марией по целому ряду проектов ТРЦ в Москве и регионах. Поэтому абсолютно уверена, что её назначение в MALLTECH будет способствовать дальнейшему процветанию компании».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.