Лента Новостей
Все новости →Маркетплейс Zalando запускает покупку популярных товаров «по приглашению»

время публикации: 10:45 15 декабря 2023 года
Для эксклюзивных товаров ограниченного выпуска Zalando запускает особый формат покупок: покупатели могут запросить приглашение в приложении и зарезервировать временной интервал для совершения покупки. Новый формат называется «The ‘invite-only» («только по приглашению»).
Для популярных товаров, которые часто распродаются за считанные минуты, клиенты Zalando теперь могут запросить приглашение в приложении. Затем им назначается определенный временной интервал, в течение которого они могут совершить покупку. Таким образом, площадка хочет снизить уровень разочарований, которые испытывают покупатели, когда не успевают купить эксклюзив. При новом сценарии часть товаров будет сниматься с продаж, чтобы ее успели купить и те, кто запросит «приглашение» и зарезервирует временной слот. «Шопинг «по приглашению» удобен для клиентов Zalando Plus, поскольку часть позиций выделяется им при каждом запуске новинки. Кроме того, «только по приглашению» дает нашим партнерам возможность продемонстрировать свои популярные продукты и рассказать вдохновляющую историю о них», — сказал Фабио Баум, генеральный директор Zalando в странах Бенилюкса.
Первым продуктом, который станет доступен для покупок только по приглашению, являются кроссовки FENTY x PUMA Avanti. Регистрация возможна с сегодняшнего дня, и клиенты получат приглашение во вторник, 19 декабря 2023 г.
Источник: RetailDetail
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 06 июня 2025
16:10, 06 июня 2025
15:45, 06 июня 2025
17:00, 05 июня 2025
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...
-
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского ми...