0/5

Лента Новостей

09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

Маркетплейсы опередили другие сегменты рынка ритейла по внедрению чат-ботов

Маркетплейсы опередили другие сегменты рынка ритейла по внедрению чат-ботов
время публикации: 14:55  21 июня 2023 года
Маркетплейсы лидируют в сегменте рынка ритейла по внедрению чат-ботов для общения с клиентами – они есть у 75% таких компаний.
Второе место с долей в 54% заняли аптеки, а на третье с 38% – розничные сети, которые продают косметику. Об этом говорится в исследовании компании Naumen.
Правительство поддержало предложение ФАС об отмене моратория на проверки маркетплейсов
Правительство поддержало предложение ФАС об отмене моратория на проверки маркетплейсов

Исследование проходило в период с 30 марта по 18 мая 2023 года и охватило 120 розничных сетей, интернет-магазинов и маркетплейсов из рейтинга аналитической компании InfoLine за 2021 год. В число лидеров рейтинга тогда вошли X5 Group («Пятерочка», «Перекресток», «Чижик»), «Магнит» («Магнит», «Магнит косметик» и др.), Mercury Retail Group («Красное & белое», «Бристоль», «Виктория»), Wildberries, DNS и «М.Видео-Эльдорадо».

Согласно исследованию, ритейл в целом лидирует по уровню внедрения чат-ботов в клиентский сервис. Так, чат-боты есть у 35% ритейлеров, что на 4 п. п. больше, чем в 2022 году. Для сравнения: чат-боты есть только у 23% банков и 15% страховых компаний.

Также чат-боты в ритейле активно используют продавцы FMCG-товаров и электроники. В этих сегментах они установлены у 38% и 35% компаний соответственно, говорится в исследовании. Реже всего технологию используют компании, продающие одежду, обувь и аксессуары (23%).

Число голосовых помощников в ритейле выросло в 3,5 раза по сравнению с тем же периодом прошлого года: они есть у 12% компаний из выборки. Но по проникновению этой технологии ритейлеры уступают банковской сфере, где голосовые боты есть у 16% организаций.

Топ лидеров в сфере ритейла также оказался другим. Голосовых помощников активнее всего используют аптеки (23% компаний), а маркетплейсы с долей в 13% находятся только на четвертом месте рейтинга. Общий рынок голосовых и чат-ботов в 2022 году оценивался в 2,8 млрд руб., подсчитали аналитики Naumen.

Для разворачивания технологии чат-ботов ритейл чаще всего выбирает собственные сайты: в этом канале они есть у 28% опрошенных. Второй по популярности канал – Telegram (25%), еще у 19% ритейлеров чат-бот встроен в мобильное приложение. Viber и «ВКонтакте» используют 10% и 8% компаний соответственно. Реже всего чат-боты встречаются в WhatsApp (7%) и «Одноклассниках» (3%).

Источник: Ведомости

Читайте также:
В Минпромторге считают излишним госрегулирование маркетплейсов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail