0/5

Лента Новостей

20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
10:00 Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
Все новости →

Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей

Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
время публикации: 12:20  19 апреля 2024 года
Изображение от Freepik
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) обратилась в Минпромторг РФ с просьбой провести совещание с представителями Генпрокуратуры по поводу участившихся злоупотреблений законом о защите прав потребителей.
Как пишет «Ъ», в письме АКИТ (входят Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет» и др.) отмечается, что граждане специально повреждают электронику, а затем предъявляют претензии о наличии производственного дефекта для получения гарантийной компенсации от продавца, предоставляя фальшивые заключения.

По данным АКИТ, ущерб от подобного рода мошеннических действий за период 2020–2022 гг. может достигать 7,5 млрд рублей.

Президент ассоциации Артем Соколов подчеркнул, что такие схемы вынуждают бизнес включать многомиллиардные издержки в стоимость товаров.

Источники издания также сообщают, что ведущие ритейлеры («М.Видео-Эльдорадо», DNS, «Ситилинк», МТС, «МегаФон», «Билайн») в 2023 году тоже столкнулись с аналогичными исками на общую сумму более 1 млрд рублей.

Эксперты считают, что важно установить строгие требования к специалистам, проводящим экспертизу товаров, что поможет предотвратить подобные случаи. Представители рынка уже готовят список предложений по изменению закона о защите прав потребителей.

Читайте также:

Продажи умных колонок в России с начала года выросли на 33%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail