Лента Новостей
Все новости →Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей

время публикации: 12:20 19 апреля 2024 года
Изображение от Freepik
По данным АКИТ, ущерб от подобного рода мошеннических действий за период 2020–2022 гг. может достигать 7,5 млрд рублей.
Президент ассоциации Артем Соколов подчеркнул, что такие схемы вынуждают бизнес включать многомиллиардные издержки в стоимость товаров.
Источники издания также сообщают, что ведущие ритейлеры («М.Видео-Эльдорадо», DNS, «Ситилинк», МТС, «МегаФон», «Билайн») в 2023 году тоже столкнулись с аналогичными исками на общую сумму более 1 млрд рублей.
Эксперты считают, что важно установить строгие требования к специалистам, проводящим экспертизу товаров, что поможет предотвратить подобные случаи. Представители рынка уже готовят список предложений по изменению закона о защите прав потребителей.
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) обратилась в Минпромторг РФ с просьбой провести совещание с представителями Генпрокуратуры по поводу участившихся злоупотреблений законом о защите прав потребителей.
Как пишет
«Ъ», в письме АКИТ (входят Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет» и др.) отмечается, что граждане специально повреждают электронику, а затем предъявляют претензии о наличии производственного дефекта для получения гарантийной компенсации от продавца, предоставляя фальшивые заключения.По данным АКИТ, ущерб от подобного рода мошеннических действий за период 2020–2022 гг. может достигать 7,5 млрд рублей.
Президент ассоциации Артем Соколов подчеркнул, что такие схемы вынуждают бизнес включать многомиллиардные издержки в стоимость товаров.
Источники издания также сообщают, что ведущие ритейлеры («М.Видео-Эльдорадо», DNS, «Ситилинк», МТС, «МегаФон», «Билайн») в 2023 году тоже столкнулись с аналогичными исками на общую сумму более 1 млрд рублей.
Эксперты считают, что важно установить строгие требования к специалистам, проводящим экспертизу товаров, что поможет предотвратить подобные случаи. Представители рынка уже готовят список предложений по изменению закона о защите прав потребителей.
Читайте также:
Продажи умных колонок в России с начала года выросли на 33%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:45, 01 июля 2025
16:55, 01 июля 2025
15:40, 01 июля 2025
11:30, 01 июля 2025
Самое популярное
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...