0/5

Лента Новостей

09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей

Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
время публикации: 12:20  19 апреля 2024 года
Изображение от Freepik
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) обратилась в Минпромторг РФ с просьбой провести совещание с представителями Генпрокуратуры по поводу участившихся злоупотреблений законом о защите прав потребителей.
Как пишет «Ъ», в письме АКИТ (входят Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет» и др.) отмечается, что граждане специально повреждают электронику, а затем предъявляют претензии о наличии производственного дефекта для получения гарантийной компенсации от продавца, предоставляя фальшивые заключения.

По данным АКИТ, ущерб от подобного рода мошеннических действий за период 2020–2022 гг. может достигать 7,5 млрд рублей.

Президент ассоциации Артем Соколов подчеркнул, что такие схемы вынуждают бизнес включать многомиллиардные издержки в стоимость товаров.

Источники издания также сообщают, что ведущие ритейлеры («М.Видео-Эльдорадо», DNS, «Ситилинк», МТС, «МегаФон», «Билайн») в 2023 году тоже столкнулись с аналогичными исками на общую сумму более 1 млрд рублей.

Эксперты считают, что важно установить строгие требования к специалистам, проводящим экспертизу товаров, что поможет предотвратить подобные случаи. Представители рынка уже готовят список предложений по изменению закона о защите прав потребителей.

Читайте также:

Продажи умных колонок в России с начала года выросли на 33%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail