0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей

Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
время публикации: 12:20  19 апреля 2024 года
Изображение от Freepik
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) обратилась в Минпромторг РФ с просьбой провести совещание с представителями Генпрокуратуры по поводу участившихся злоупотреблений законом о защите прав потребителей.
Как пишет «Ъ», в письме АКИТ (входят Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет» и др.) отмечается, что граждане специально повреждают электронику, а затем предъявляют претензии о наличии производственного дефекта для получения гарантийной компенсации от продавца, предоставляя фальшивые заключения.

По данным АКИТ, ущерб от подобного рода мошеннических действий за период 2020–2022 гг. может достигать 7,5 млрд рублей.

Президент ассоциации Артем Соколов подчеркнул, что такие схемы вынуждают бизнес включать многомиллиардные издержки в стоимость товаров.

Источники издания также сообщают, что ведущие ритейлеры («М.Видео-Эльдорадо», DNS, «Ситилинк», МТС, «МегаФон», «Билайн») в 2023 году тоже столкнулись с аналогичными исками на общую сумму более 1 млрд рублей.

Эксперты считают, что важно установить строгие требования к специалистам, проводящим экспертизу товаров, что поможет предотвратить подобные случаи. Представители рынка уже готовят список предложений по изменению закона о защите прав потребителей.

Читайте также:

Продажи умных колонок в России с начала года выросли на 33%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail