0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей

Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
время публикации: 12:20  19 апреля 2024 года
Изображение от Freepik
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) обратилась в Минпромторг РФ с просьбой провести совещание с представителями Генпрокуратуры по поводу участившихся злоупотреблений законом о защите прав потребителей.
Как пишет «Ъ», в письме АКИТ (входят Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет» и др.) отмечается, что граждане специально повреждают электронику, а затем предъявляют претензии о наличии производственного дефекта для получения гарантийной компенсации от продавца, предоставляя фальшивые заключения.

По данным АКИТ, ущерб от подобного рода мошеннических действий за период 2020–2022 гг. может достигать 7,5 млрд рублей.

Президент ассоциации Артем Соколов подчеркнул, что такие схемы вынуждают бизнес включать многомиллиардные издержки в стоимость товаров.

Источники издания также сообщают, что ведущие ритейлеры («М.Видео-Эльдорадо», DNS, «Ситилинк», МТС, «МегаФон», «Билайн») в 2023 году тоже столкнулись с аналогичными исками на общую сумму более 1 млрд рублей.

Эксперты считают, что важно установить строгие требования к специалистам, проводящим экспертизу товаров, что поможет предотвратить подобные случаи. Представители рынка уже готовят список предложений по изменению закона о защите прав потребителей.

Читайте также:

Продажи умных колонок в России с начала года выросли на 33%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail