0/5

Лента Новостей

18:20 Союз интернет-торговли предлагает уравнять работу маркетплейсов и ритейла
17:55 АЛЬКОР фиксирует рост спроса на детские украшения в e-com
17:05 Бренд Befree выпустил унисекс-коллекцию в духе уличной культуры
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:35 Россияне рассказали, сколько тратят на товары для дачи
16:10 Tesla в 2025 году начнет применять в производстве человекоподобных роботов
15:45 Основателю Рунета присудили два года лишения свободы
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
15:20 Коммерческий директор Russ возглавит единый департамент медиа Wildberries и Russ
14:55 Ozon заключил крупную сделку на рынке складской недвижимости
14:30 В каком возрасте россияне чувствуют себя эффективнее всего - исследование
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
14:05 Компания Sape выпустила инновационный сервис продвижения товаров на Wildberries на основе AI
13:40 «Яндекс Маркет» внедрил чаевые для сотрудников пунктов выдачи заказов
13:15 Adidas прекратила рекламную кампанию ретро-кроссовок с участием Беллы Хадид
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
12:50 «ВкусВилл» запустил собственный платежный сервис
12:25 ООО «Капитал Инвест» усиливает портфель спортивных брендов и покупает развивающийся бренд EAZYWAY
12:00 Часть курьеров «высказали недовольство»: Ozon опроверг данные о массовой забастовке в Екатеринбурге
Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
11:35 Оборот ювелирного холдинга SOKOLOV вырос в 1 полугодии 2024 года на 42%
11:10 Nestle обвиняют в многолетней продаже обычной фильтрованной воды под видом «природной минеральной»
10:45 Исследование: розничная торговля остается самой популярной сферой для бизнеса в России
ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
10:20 Как организовать мобильное рабочее место в магазине – опыт ритейлеров
09:55 «Сантехника-Онлайн» назначает нового директора по маркетингу
09:30 Производитель «Форсаж» опроверг данные о превышении содержания свинца в корме для кошек под брендом Chammy
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения
08:00 Главное за неделю: первый гибрид «Ленты», «Яндекс» запустит сеть продуктовых минимаркетов, «ВкусВилл» регистрирует товарные знаки для косметики
19:05 Каждый десятый россиянин нашел подработку мечты
18:40 Россельхознадзор выявил повышенное содержание жиров в продуктах для «Вкусно – и точка»
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
18:15 В российских Telegram-каналах появилась возможность монетизации от покупки рекламы
17:50 Расходы летом сократили только 16% россиян
17:25 Блогеров не менее чем с 10 тысяч подписчиков обяжут сообщать о себе в РКН
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
17:00 Две трети профессий в России оказались дефицитными
16:35 Продажи подержанных электромобилей в России в первом полугодии выросли на 10%
10:00 Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
Все новости →

Маркировка продуктов «Светофор» стала доступна в онлайн-каталоге «ВкусВилла»

Маркировка продуктов «Светофор» стала доступна в онлайн-каталоге «ВкусВилла»
время публикации: 19:55  27 января 2022 года
Проект маркировки продуктов «Светофор», которая розничная сеть «ВкусВилл» развивает в своих магазинах, с января доступен покупателям в онлайн-каталоге.
Маркировка «Светофор» – это тот случай, когда инициатива группы энтузиастов выросла в проект, постепенно меняющий рынок здорового ритейла России, отмечают в компании. В ней указывается содержание важных для здоровья пищевых веществ: жиров (общих, насыщенных, трансжиров), соли и добавленного сахара.

При помощи трёх цветов – зелёного, жёлтого и красного – покупатели могут понять содержание соли, сахара и жиров в продуктах: низкое, среднее или высокое.

И если раньше такая маркировка была только на упаковках продуктов, с января 2022 года её можно увидеть в онлайн-каталоге.

Сегодня сеть использует «Светофор» для 92% продуктов из категории «Кулинария», 64% продуктов из категории «Напитки» и продолжаем планомерно расширять её применение. По данным «ВкусВилла», 79% покупателей сети считают такую цветовую маркировку полезной.

Ваша реакция и отзывы помогают нам быстрее подключать к «Светофору» новых поставщиков – ведь для них использование маркировки становится конкурентным преимуществом, через маркировку они демонстрируют качество своих продуктов, свою честность и открытость. Мы знаем, что именно таких производителей вы любите больше всего.

«Светофор» во «ВкусВилле» начинался как небольшой тестовый проект, но очень скоро мы увидели, что эта история действительно важна, интересна и полезна. Мы продолжим расширять использование «Светофора», чтобы вам было проще и удобнее выбирать продукты.

Пойдём в другие категории продуктов, расскажем об удачном опыте, о том, как это важно для покупателей. Как правило, тезис «это важно для покупателей» всегда работает. В целом, у наших сотрудников есть некий внутренний вектор, что «ВкусВилл» работает для покупателей и то, что им нужно – мы делаем», – отмечает Наталья Петрыкина, продакт-менеджер медицинского направления.

Общественный совет при Роспотребнадзоре предложил ввести в России обязательную маркировку продуктов питания по типу «Светофор». Роспотребнадзором уже запущен сайт и готовится мобильное приложение по здоровому питанию. Через это приложение покупатели смогут отсканировать штрихкод товара и получить о нём полезную информацию, в том числе и показатели «Светофор» (при наличии).

В рамках сотрудничества «ВкусВилл» уже предоставили Роспотребнадзору базу своих продуктов с новой маркировкой.

Читайте также:
Маркировку продуктов «Светофор» могут сделать обязательной

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail