Новости сегодня
Все новости →Маркировка продуктов «Светофор» стала доступна в онлайн-каталоге «ВкусВилла»

время публикации: 19:55 27 января 2022 года
Проект маркировки продуктов «Светофор», которая розничная сеть «ВкусВилл» развивает в своих магазинах, с января доступен покупателям в онлайн-каталоге.
Маркировка «Светофор» – это тот случай, когда инициатива группы энтузиастов выросла в проект, постепенно меняющий рынок здорового ритейла России, отмечают в компании. В ней указывается содержание важных для здоровья пищевых веществ: жиров (общих, насыщенных, трансжиров), соли и добавленного сахара.При помощи трёх цветов – зелёного, жёлтого и красного – покупатели могут понять содержание соли, сахара и жиров в продуктах: низкое, среднее или высокое.
И если раньше такая маркировка была только на упаковках продуктов, с января 2022 года её можно увидеть в онлайн-каталоге.
Сегодня сеть использует «Светофор» для 92% продуктов из категории «Кулинария», 64% продуктов из категории «Напитки» и продолжаем планомерно расширять её применение. По данным «ВкусВилла», 79% покупателей сети считают такую цветовую маркировку полезной.
Ваша реакция и отзывы помогают нам быстрее подключать к «Светофору» новых поставщиков – ведь для них использование маркировки становится конкурентным преимуществом, через маркировку они демонстрируют качество своих продуктов, свою честность и открытость. Мы знаем, что именно таких производителей вы любите больше всего.
«Светофор» во «ВкусВилле» начинался как небольшой тестовый проект, но очень скоро мы увидели, что эта история действительно важна, интересна и полезна. Мы продолжим расширять использование «Светофора», чтобы вам было проще и удобнее выбирать продукты.
Пойдём в другие категории продуктов, расскажем об удачном опыте, о том, как это важно для покупателей. Как правило, тезис «это важно для покупателей» всегда работает. В целом, у наших сотрудников есть некий внутренний вектор, что «ВкусВилл» работает для покупателей и то, что им нужно – мы делаем», – отмечает Наталья Петрыкина, продакт-менеджер медицинского направления.
Общественный совет при Роспотребнадзоре предложил ввести в России обязательную маркировку продуктов питания по типу «Светофор». Роспотребнадзором уже запущен сайт и готовится мобильное приложение по здоровому питанию. Через это приложение покупатели смогут отсканировать штрихкод товара и получить о нём полезную информацию, в том числе и показатели «Светофор» (при наличии).
В рамках сотрудничества «ВкусВилл» уже предоставили Роспотребнадзору базу своих продуктов с новой маркировкой.
Читайте также:
Маркировку продуктов «Светофор» могут сделать обязательной
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
«Пятизвёздочные столовые»: как в России появился формат фри-флоу
-
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
-
Тихон Смыков, Inventive Retail Group: о новых смыслах restore:
-
Какое будущее ждет пункты выдачи заказов, и как оно повлияет на интернет-торговл...
-
Главное – идеология: зачем нишевому маркетплейсу Большая идея?