0/5

Новости сегодня

14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Все новости →

Маркировка продуктов «Светофор» стала доступна в онлайн-каталоге «ВкусВилла»

Маркировка продуктов «Светофор» стала доступна в онлайн-каталоге «ВкусВилла»
время публикации: 19:55  27 января 2022 года
Проект маркировки продуктов «Светофор», которая розничная сеть «ВкусВилл» развивает в своих магазинах, с января доступен покупателям в онлайн-каталоге.
Маркировка «Светофор» – это тот случай, когда инициатива группы энтузиастов выросла в проект, постепенно меняющий рынок здорового ритейла России, отмечают в компании. В ней указывается содержание важных для здоровья пищевых веществ: жиров (общих, насыщенных, трансжиров), соли и добавленного сахара.

При помощи трёх цветов – зелёного, жёлтого и красного – покупатели могут понять содержание соли, сахара и жиров в продуктах: низкое, среднее или высокое.

И если раньше такая маркировка была только на упаковках продуктов, с января 2022 года её можно увидеть в онлайн-каталоге.

Сегодня сеть использует «Светофор» для 92% продуктов из категории «Кулинария», 64% продуктов из категории «Напитки» и продолжаем планомерно расширять её применение. По данным «ВкусВилла», 79% покупателей сети считают такую цветовую маркировку полезной.

Ваша реакция и отзывы помогают нам быстрее подключать к «Светофору» новых поставщиков – ведь для них использование маркировки становится конкурентным преимуществом, через маркировку они демонстрируют качество своих продуктов, свою честность и открытость. Мы знаем, что именно таких производителей вы любите больше всего.

«Светофор» во «ВкусВилле» начинался как небольшой тестовый проект, но очень скоро мы увидели, что эта история действительно важна, интересна и полезна. Мы продолжим расширять использование «Светофора», чтобы вам было проще и удобнее выбирать продукты.

Пойдём в другие категории продуктов, расскажем об удачном опыте, о том, как это важно для покупателей. Как правило, тезис «это важно для покупателей» всегда работает. В целом, у наших сотрудников есть некий внутренний вектор, что «ВкусВилл» работает для покупателей и то, что им нужно – мы делаем», – отмечает Наталья Петрыкина, продакт-менеджер медицинского направления.

Общественный совет при Роспотребнадзоре предложил ввести в России обязательную маркировку продуктов питания по типу «Светофор». Роспотребнадзором уже запущен сайт и готовится мобильное приложение по здоровому питанию. Через это приложение покупатели смогут отсканировать штрихкод товара и получить о нём полезную информацию, в том числе и показатели «Светофор» (при наличии).

В рамках сотрудничества «ВкусВилл» уже предоставили Роспотребнадзору базу своих продуктов с новой маркировкой.

Читайте также:
Маркировку продуктов «Светофор» могут сделать обязательной

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail