0/5

Лента Новостей

17:30 Бизнес выступает против введения четырехдневной рабочей недели
17:05 Уровень вакантности в ритейле «Москва-Сити» вырос на 1,2%
16:35 «Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
16:10 Choupette открыл свой первый магазин в Казани (ФОТО)
15:45 Производитель напитков Dr Pepper приобретает владельца бренда Jacobs
15:20 Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
14:55 Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами
14:30 «ВкусВилл»: в России растет спрос на напитки на основе чайного гриба
14:05 Ozon fresh: сумма нескольких летних заказов составила порядка полумиллиона рублей
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
13:40 На рынке складской недвижимости зафиксирован исторический максимум по объему нового строительства
13:15 Сеть «ОКОЛО» вышла в Сибирь
12:50 «ВсеИнструменты.ру» запустили витрину на Яндекс Маркете
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
12:25 ЦДМ на Лубянке возобновил работу после ЧП
12:00 СберАвто объявил о назначении нового гендиректора
11:35 Средняя цена нового смартфона снизилась на 10% за квартал
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
11:10 М.Видео-Эльдорадо: в конце лета вырос спрос на малую бытовую технику и ноутбуки
10:45 Lamoda запускает новый бренд одежды (ФОТО)
10:20 Сбер перезапустил бесконтактные платежи с помощью iPhone
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
09:55 Wildberries расширила пул девелоперов и застройщиков на витрине новостроек
09:30 Владелец «Ленты» может купить «Рив Гош»
08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
10:00 Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
Все новости →

Марко Занини может возглавить бренд Emilio Pucci

время публикации: 21:20  09 февраля 2015 года
Итальянский дизайнер Марко Занини, ранее работающий в модном доме Schiaparelli, может возглавить люксовый бренд Emilio Pucci.

Об этом сообщил портал WWD со ссылкой на источник, осведомленный о делах компании. Текущий креативный директор Emilio Pucci Питер Дундас 28 февраля покажет последнюю коллекцию, созданную в рамках данного бренда. О дальнейшей его профессиональной судьбе пока неизвестно, однако ходят слухи, что дизайнер вновь вернется в команду Роберто Кавалли. 

Что касается Занини, то он покинул дом Schiaparelli в ноябре 2014 года, проработав там всего лишь год. До этого он сотрудничал с Rochas, Versace, Halston и Dolce & Gabbana. 

Как отмечается в сообщении, его стиль вполне соответствует эстетике бренда Pucci. Однако ни бренд, ни сам Занини не подтвердили данную информацию. Ранее сообщалось, что место нового креативного директора Emilio Pucci может занять Массимо Джоретти из MSGM.