Оптимизация расходов в РФ не предусматривает их сокращения, подчеркивают в компании.
Американский пищевой гигант Mars объявил об оптимизации расходов в России на фоне девальвации рубля. Об этом пишет RNS со ссылкой на пресс-офис компании.
«Существует ряд факторов, оказывающих серьезное воздействие на рост себестоимости. Прежде всего, речь идет о сырьевой составляющей: многие ингредиенты либо не производятся или не произрастают на территории России, либо их качество не соответствует тем стандартам, которыми мы руководствуемся. В соответствии с принципом эффективности, компания Mars оптимизирует свои внутренние расходы с тем, чтобы поддерживать приемлемый уровень цен для своих потребителей», — заявили в Mars.
Позднее представители компании добавили, что процесс оптимизации расходов продовольственной корпорации Mars не предполагает их сокращения, это перегруппировка по выделенным направлениям.
В начале недели стало известно о том, что Mars отзывает свою продукцию в 55 странах, большинство из которых - европейские. Причина - найденный пластик в батончиках Snickers.