0/5

Лента Новостей

13:15 «ЭФКО» вложит 10 млрд рублей в производство растительного масла в Тульской области
12:50 «Улыбка радуги» подключилась к сервису «Наличные на кассе»
12:25 Яндекс Маркет расширил функционал поиска по фото
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
12:00 Сеть зоомагазинов «Бетховен» провела ребрендинг (ФОТО)
11:35 В России запустят технологию оплаты с помощью умной колонки
11:10 Больше половины маркетологов прогнозируют рост востребованности брендформанса в 2025 году
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
10:45 WorldFood Moscow – оазис возможностей для ритейла
10:20 Крупный производитель водки планирует наладить выпуск аперитивов под брендом мороженого
09:55 «Ригла» открыла 6000 аптеку
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
09:30 Во «Вкусно – и точка» появится постное и халяльное меню
20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
16:10 59% продавцов Wildberries полностью ушли из найма
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
10:00 К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
Все новости →

Mars запустила вторую линию на фабрике в Ростовской Области

Mars запустила вторую линию на фабрике в Ростовской Области
время публикации: 14:30  16 декабря 2020 года
Компания Mars объявила о вводе в эксплуатацию второй линии по производству влажных кормов для домашних животных на фабрике в Ростовской области. Инвестиции в проект превысили 1 млрд рублей.
В рамках онлайн-открытия с использованием цифровых технологий губернатор Ростовской области В. Ю. Голубев вместе с руководством компании дал старт торжественному запуску новой линии.  

Соглашение о реализации инвестиционного проекта между компанией Mars и Ростовской областью было подписано в рамках Петербургского международного экономического форума в 2019 году. Строительство и введение в эксплуатацию второй производственной линии заняло 14 месяцев.

В результате проекта было создано 40 высококвалифицированных рабочих мест, а производственная мощность фабрики увеличилась в два раза. Суммарные инвестиции компании в развитие производства в Ростовской области за 5 лет работы превысили 6 млрд рублей.

«Сегодня из "губернаторской сотни" в агропромышленном секторе Дона уже реализовано 13 крупных проектов на сумму 37 млрд рублей, и один из самых заметных среди них – проект Mars. Появлению, а затем и расширению в Ростовской области производственных мощностей компании «Марс», одного из крупнейших в мире производителей продуктов питания и мирового лидера в сфере ухода за домашними животными, предшествовала большая подготовительная работа. Приятно осознавать, что мы вместе успешно с ней справились», – отметил губернатор Ростовской области Василий Голубев

Фабрика Mars Petcare в станице Грушевской Аксайского района Ростовской области работает уже более трех лет. Проект включен в «губернаторскую сотню» приоритетных инвестиционных проектов Донского региона.

Предприятие обеспечивает занятость более 160 квалифицированных специалистов, а также еще около 100 рабочих мест на стороне партнеров. Производственные мощности предприятия обеспечивают удовлетворение спроса в кормах для домашних животных Юга и Центра России, в которых на сегодняшний день проживает более 40% кошек собак. 

Юг России входит в тройку самых густонаселенных российских регионов по количеству домохозяйств с питомцами – более 16 млн собак и кошек сегодня живет в южной части нашей страны. Популяция питомцев продолжает расти при одновременном увеличении уровня ответственности хозяев к четвероногим членам семьи – с каждым годом все больше людей отдает предпочтение полнорационным кормам.

«Вторая производственная линия – это возможность обеспечивать растущую потребность региона в высококачественных кормах для домашних животных. Мы верим, что правильное кормление – это основа ответственного отношения к питомцам.

Мы рады, что Цель Mars Petcare – делать мир для домашних животных лучше – близка руководству области. В регионе созданы эффективные механизмы поддержки инвесторов, здесь необходимо выделить наше взаимодействие с Агентством инвестиционного развития Ростовской области.

Мы часто ставим наше взаимовыгодное сотрудничество с Ростовской областью как пример всесторонней поддержки инвестиций», – отмечает Валерий Щапов, президент Mars в России.  

Фабрика Mars Petcare в Ростовской области производит более 60 торговых марок влажных полнорационных кормов брендов WHISKAS, KITEKAT, PEDIGREE CHAPPI, CESAR и SHEBA.

Завод соответствует требованиям золотого стандарта международной экологической сертификации LEED. Здесь установлена система очистки воды полного цикла с возможностью использования очищенной воды на технические нужды производства. Предприятие не вывозит отходы на полигон – большинство из них отправляется на переработку и вторичное использование.

Читайте также: Mars начала производить мороженое в РФ          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail