Лента Новостей
Все новости →Mars запустила вторую линию на фабрике в Ростовской Области
время публикации: 14:30 16 декабря 2020 года
Компания Mars объявила о вводе в эксплуатацию второй линии по производству влажных кормов для домашних животных на фабрике в Ростовской области. Инвестиции в проект превысили 1 млрд рублей.
В рамках онлайн-открытия с использованием цифровых технологий губернатор Ростовской области В. Ю. Голубев вместе с руководством компании дал старт торжественному запуску новой линии. Соглашение о реализации инвестиционного проекта между компанией Mars и Ростовской областью было подписано в рамках Петербургского международного экономического форума в 2019 году. Строительство и введение в эксплуатацию второй производственной линии заняло 14 месяцев.
В результате проекта было создано 40 высококвалифицированных рабочих мест, а производственная мощность фабрики увеличилась в два раза. Суммарные инвестиции компании в развитие производства в Ростовской области за 5 лет работы превысили 6 млрд рублей.
«Сегодня из "губернаторской сотни" в агропромышленном секторе Дона уже реализовано 13 крупных проектов на сумму 37 млрд рублей, и один из самых заметных среди них – проект Mars. Появлению, а затем и расширению в Ростовской области производственных мощностей компании «Марс», одного из крупнейших в мире производителей продуктов питания и мирового лидера в сфере ухода за домашними животными, предшествовала большая подготовительная работа. Приятно осознавать, что мы вместе успешно с ней справились», – отметил губернатор Ростовской области Василий Голубев.
Фабрика Mars Petcare в станице Грушевской Аксайского района Ростовской области работает уже более трех лет. Проект включен в «губернаторскую сотню» приоритетных инвестиционных проектов Донского региона.
Предприятие обеспечивает занятость более 160 квалифицированных специалистов, а также еще около 100 рабочих мест на стороне партнеров. Производственные мощности предприятия обеспечивают удовлетворение спроса в кормах для домашних животных Юга и Центра России, в которых на сегодняшний день проживает более 40% кошек собак.
Юг России входит в тройку самых густонаселенных российских регионов по количеству домохозяйств с питомцами – более 16 млн собак и кошек сегодня живет в южной части нашей страны. Популяция питомцев продолжает расти при одновременном увеличении уровня ответственности хозяев к четвероногим членам семьи – с каждым годом все больше людей отдает предпочтение полнорационным кормам.
«Вторая производственная линия – это возможность обеспечивать растущую потребность региона в высококачественных кормах для домашних животных. Мы верим, что правильное кормление – это основа ответственного отношения к питомцам.
Мы рады, что Цель Mars Petcare – делать мир для домашних животных лучше – близка руководству области. В регионе созданы эффективные механизмы поддержки инвесторов, здесь необходимо выделить наше взаимодействие с Агентством инвестиционного развития Ростовской области.
Мы часто ставим наше взаимовыгодное сотрудничество с Ростовской областью как пример всесторонней поддержки инвестиций», – отмечает Валерий Щапов, президент Mars в России.
Фабрика Mars Petcare в Ростовской области производит более 60 торговых марок влажных полнорационных кормов брендов WHISKAS, KITEKAT, PEDIGREE CHAPPI, CESAR и SHEBA.
Завод соответствует требованиям золотого стандарта международной экологической сертификации LEED. Здесь установлена система очистки воды полного цикла с возможностью использования очищенной воды на технические нужды производства. Предприятие не вывозит отходы на полигон – большинство из них отправляется на переработку и вторичное использование.
Читайте также: Mars начала производить мороженое в РФ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:10, 15 ноября 2024
19:55, 14 ноября 2024
20:20, 13 ноября 2024
12:50, 13 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...