0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

Mars запустила вторую линию на фабрике в Ростовской Области

время публикации: 14:30  16 декабря 2020 года
Компания Mars объявила о вводе в эксплуатацию второй линии по производству влажных кормов для домашних животных на фабрике в Ростовской области. Инвестиции в проект превысили 1 млрд рублей.
В рамках онлайн-открытия с использованием цифровых технологий губернатор Ростовской области В. Ю. Голубев вместе с руководством компании дал старт торжественному запуску новой линии.  

Соглашение о реализации инвестиционного проекта между компанией Mars и Ростовской областью было подписано в рамках Петербургского международного экономического форума в 2019 году. Строительство и введение в эксплуатацию второй производственной линии заняло 14 месяцев.

В результате проекта было создано 40 высококвалифицированных рабочих мест, а производственная мощность фабрики увеличилась в два раза. Суммарные инвестиции компании в развитие производства в Ростовской области за 5 лет работы превысили 6 млрд рублей.

«Сегодня из "губернаторской сотни" в агропромышленном секторе Дона уже реализовано 13 крупных проектов на сумму 37 млрд рублей, и один из самых заметных среди них – проект Mars. Появлению, а затем и расширению в Ростовской области производственных мощностей компании «Марс», одного из крупнейших в мире производителей продуктов питания и мирового лидера в сфере ухода за домашними животными, предшествовала большая подготовительная работа. Приятно осознавать, что мы вместе успешно с ней справились», – отметил губернатор Ростовской области Василий Голубев

Фабрика Mars Petcare в станице Грушевской Аксайского района Ростовской области работает уже более трех лет. Проект включен в «губернаторскую сотню» приоритетных инвестиционных проектов Донского региона.

Предприятие обеспечивает занятость более 160 квалифицированных специалистов, а также еще около 100 рабочих мест на стороне партнеров. Производственные мощности предприятия обеспечивают удовлетворение спроса в кормах для домашних животных Юга и Центра России, в которых на сегодняшний день проживает более 40% кошек собак. 

Юг России входит в тройку самых густонаселенных российских регионов по количеству домохозяйств с питомцами – более 16 млн собак и кошек сегодня живет в южной части нашей страны. Популяция питомцев продолжает расти при одновременном увеличении уровня ответственности хозяев к четвероногим членам семьи – с каждым годом все больше людей отдает предпочтение полнорационным кормам.

«Вторая производственная линия – это возможность обеспечивать растущую потребность региона в высококачественных кормах для домашних животных. Мы верим, что правильное кормление – это основа ответственного отношения к питомцам.

Мы рады, что Цель Mars Petcare – делать мир для домашних животных лучше – близка руководству области. В регионе созданы эффективные механизмы поддержки инвесторов, здесь необходимо выделить наше взаимодействие с Агентством инвестиционного развития Ростовской области.

Мы часто ставим наше взаимовыгодное сотрудничество с Ростовской областью как пример всесторонней поддержки инвестиций», – отмечает Валерий Щапов, президент Mars в России.  

Фабрика Mars Petcare в Ростовской области производит более 60 торговых марок влажных полнорационных кормов брендов WHISKAS, KITEKAT, PEDIGREE CHAPPI, CESAR и SHEBA.

Завод соответствует требованиям золотого стандарта международной экологической сертификации LEED. Здесь установлена система очистки воды полного цикла с возможностью использования очищенной воды на технические нужды производства. Предприятие не вывозит отходы на полигон – большинство из них отправляется на переработку и вторичное использование.

Читайте также: Mars начала производить мороженое в РФ          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail