Лента Новостей
Все новости →Mary Kay поднимает цены на свою продукцию в России на 5%
время публикации: 17:20 30 марта 2015 года
Известная американская косметическая компания прямых продаж Mary Kay объявила о реализации новой стратегии бизнеса в текущем году. Как итог, цены на одноименную продукцию поднимутся в среднем на 5%.
Со второго квартала текущего года Mary Kay поднимает цены на часть своего ассортимента в России в среднем на 5% с целью минимизации валютных рисков.
Из соответствующего сообщения следует, что «снижение потребительского спроса в сфере прямых продаж проявляется, как правило, краткосрочно, и служит фактором, влияющим на изменение привычных правил и пересмотр стратегии. В I квартале Mary Kay Россия зафиксировала цены на уровне 2014 года. Однако учитывая то, что компания является одним из крупнейших импортеров США и Европы, влияние роста курсов валют на бизнес высоко».
В свою очередь, Mary Cay специализируется на производстве и продаже косметических средств, средств личной гигиены, парфюмерии и др. Представительства компании работают в более чем 35 странах мира, а ежегодный оборот составляет 4 млрд долларов в оптовых ценах.
Читайте также в новостях:
18:40, 03 июля 2025
17:50, 30 июня 2025
15:45, 25 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды