0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Hermès запустил интернет-магазин в Китае
16:45 «Улыбка Радуги» и «Читай-город» названы лучшими магазинами года
16:20 Московское УФАС возбудило дело на Pandao за нарушение закона о рекламе
15:55 Colgate остановил завод в Венесуэле из-за нехватки картонных коробок
Amazon снова задаёт новые правила игры?
15:30 Росконтроль не нашел в российских магазинах безопасную спаржу по-корейски
15:05 В Москве в День народного единства ограничат продажу алкоголя
14:40 Минэкономразвития проведет экспертизу поправок в закон о торговле
14:20 «Совесть» трансформируется в мультибанковскую платформу
Геймификация в отечественном ритейле: обзор основных игроков, кейсы, эффективность
13:55 Прогноз: Искусственный интеллект заменит людей в 50% профессий к 2050 году
13:30 Юла: Новый iPhone XR не вызвал ажиотажа
13:05 Трафик ТРЦ «Афимолл Сити» вырос на 32% в третьем квартале года
12:40 Исследование: Россияне не любят незапланированный шопинг
Эксперименты проводят не только в России
12:17 Эксперты: срок жизни торговых центров сократится вдвое
12:15 Акции «Яндекса» падают после сообщений о сделке со Сбербанком
11:50 X5 расширит поставки овощей и фруктов из Узбекистана
11:25 Биглион продал 90 тысяч купонов на доставку еды со скидкой в третьем квартале
И без лифта нормально! Как неправильная эксплуатация ТЦ влияет на доходность ритейлеров
11:00 Маркетплейс Goods расширил географию доставки до 87 городов
10:40 InterCHARM 2018: экспозиция из рекордного количества стран
10:20 Австрийский фонд не смог продать торговые центры «Парк хаус» англичанам
09:55 X5 не смогла подобрать места под магазины на вокзалах
Все новости →

Mary Kay поднимает цены на свою продукцию в России на 5%

Mary Kay поднимает цены на свою продукцию в России на 5%
Известная американская косметическая компания прямых продаж Mary Kay объявила о реализации новой стратегии бизнеса в текущем году. Как итог, цены на одноименную продукцию поднимутся в среднем на 5%.

Со второго квартала текущего года Mary Kay поднимает цены на часть своего ассортимента в России в среднем на 5% с целью минимизации валютных рисков. 

Из соответствующего сообщения следует, что «снижение потребительского спроса в сфере прямых продаж проявляется, как правило, краткосрочно, и служит фактором, влияющим на изменение привычных правил и пересмотр стратегии. В I квартале Mary Kay Россия зафиксировала цены на уровне 2014 года. Однако учитывая то, что компания является одним из крупнейших импортеров США и Европы, влияние роста курсов валют на бизнес высоко».

В свою очередь, Mary Cay специализируется на производстве и продаже косметических средств, средств личной гигиены, парфюмерии и др. Представительства компании работают в более чем 35 странах мира, а ежегодный оборот составляет 4 млрд долларов в оптовых ценах.

время публикации: 17:20  30 марта 2015 года
Теги: рост цен, косметика, Mary Cay

 
 
Comarch
BBI НАССИМ ТАЛЕБ