Лента Новостей
Все новости →Мастер-франчайзи Domino's Pizza сократил количество точек продаж в России

время публикации: 10:20 31 мая 2023 года
DP Eurasia N.V., мастер-франчайзи сети Domino's Pizza в Турции, России, Грузии и Азербайджане, сообщил о сокращении количества точек продаж в РФ по итогам четырех месяцев 2023 года (отчетный период закончился 30 апреля) до 142.
За аналогичный период 2022 года количество точек продаж составляло 184. Сокращение составило 23% год к году, говорится в пресс-релизе группы.Сопоставимые продажи (LfL) на российском рынке упали на 23,9%, тогда как год назад снижение составляло 1,5%.
В валюте отчетности продажи DP Eurasia в РФ составили 291,1 млн турецких лир (около $14,5 млн), рост показателя год к году составил 2,8%.
В декабре прошлого года сообщалось, что DP Eurasia (DPEU.L) рассматривает перспективы своего бизнеса в России, в том числе не исключает продажу российских активов. В марте 2022 года компания сообщила о приостановке инвестиций в РФ.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
СберМаркет запустил доставку из Zotman Pizza в Москве
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 09 октября 2025
12:00, 09 октября 2025
17:30, 28 августа 2025
18:15, 29 июля 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег