0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Mastercard, BILLA и Райффайзенбанк запустили сервис снятия наличных на кассах сети

Mastercard, BILLA и Райффайзенбанк запустили сервис снятия наличных на кассах сети
время публикации: 11:11  08 октября 2019 года
Воспользоваться сервисом «Наличные с покупкой» можно во всех магазинах ритейлера.
Mastercard, торговая сеть BILLA и Райффайзенбанк сообщают о запуске сервиса «Наличные с покупкой». Теперь у покупателей одной из самых активно развивающихся сетей супермаркетов в России появилась возможность получать наличные прямо на кассе при оплате покупок картой. Первыми оценить услугу в любом из магазинов BILLA смогут держатели карт Mastercard и Maestro, которые выпущены банками, подключившими этот сервис для своих клиентов. В России к настоящему моменту это уже 12 банков-эмитентов. Услуга доступна и держателям карт, выпущенных за рубежом. Райффайзенбанк выступает банком-эквайером сети BILLA.

Mastercard первой в России запустила сервис «Наличные с покупкой» и активно работает над расширением партнерской сети – как торговых предприятий, так и банков, предоставляющих данную услугу держателям карт. Покупателям магазинов BILLA теперь не нужно искать ближайшее отделение банка или банкомат, чтобы снять наличные – достаточно оплатить товар картой Mastercard или Maestro и запросить у кассира нужную сумму, кратную 100 рублям и не превышающую 5 000 руб. за одну операцию. Воспользоваться сервисом можно вне зависимости от суммы покупки и технологии оплаты – как обычными картами, так и в одно касание смартфоном или другими устройствами.

«Mastercard приносит в Россию самые современные и востребованные платежные технологии, которые способствуют развитию безналичной экономики. С сервисом «Наличные с покупкой» россияне могут снять средства там, где им удобно, в любой момент. Мы активно работаем над тем, чтобы эта услуга стала доступна держателям карт по всей стране. BILLA стала первой розничной сетью, которая запустила «Наличные с покупкой» во всех своих супермаркетах, причем одновременно, что безусловно комфортно для покупателей, которые будут знать, что в любом магазине BILLA им предоставят данный сервис», – отметил Алексей Малиновский, глава Mastercard в России.

Сейчас в России работает 171 супермаркет BILLA, они находятся в Москве, Подмосковье, а также Нижегородской, Тульской, Калужской и Курской областях. Общая численность жителей регионов присутствия торговой сети составляет более 26 млн человек. Компания активно расширяет свою сеть – с начала 2019 года открыты 17 супермаркетов, в том числе в новом городе – Коломне (Московская область). В 2018 году в России начали работу 34 магазина.

«Сервис для покупателей – один из ключевых приоритетов BILLA. Мы последовательно работаем над тем, чтобы гости магазинов могли совершать покупки быстро и с максимальным комфортом. Сотрудничество с Mastercard – еще один шаг в этом направлении. По мере наращивания присутствия в небольших населенных пунктах, где недостаточно банкоматов, BILLA совместно с партнерами развивает удобный сервис по снятию наличных в кассах супермаркетов, что станет дополнительным преимуществом для покупателей», – отметила Елена Мальцева, генеральный директор BILLA в России.

Райффайзенбанк стал одним из первых в стране банков, который внедрил новый сервис в торговом предприятии, где оказывает эквайринговые услуги.

«Технология снятия наличных на кассах магазинов имеет большие перспективы. Мир становится все более динамичным, и держателям карт порой некогда искать банкомат, особенно в небольших городах. Мы рады тому, что с нашей помощью у многих появится возможность зайти в магазин BILLA, совершить покупки и одновременно снять наличные на кассе. Сейчас мы работаем над тем, чтобы такой сервис был запущен и в других магазинах, в которых установлены наши платежные терминалы. Запуск сервиса по снятию наличных и его дальнейшее распространение помогут развитию российского торгового сектора, эквайрингового бизнеса и инновационных банковских услуг», – прокомментировал Никита Патрахин, член правления Райффайзенбанка.

«Сервис снятия наличных на кассе – это инновационное решение, активно внедряемое для повышения качества обслуживания покупателей в регионах России. По мере расширения географии сервиса он станет удобной альтернативой банкоматам, а в небольших населенных пунктах, где ощущается недостаток банкоматов, – одним из немногих возможных способов снять деньги с карты», – прокомментировал запуск нового сервиса Владимир Посаженников, министр потребительского рынка и услуг Московской области.

Сервис получения наличных на кассах торговых точек при оплате покупок картой работает c Mastercard уже в десятках стран по всему миру: США, Великобритании, Австрии, Германии, Польше, Швеции, Канаде, Австралии и многих других.

Для России это решение актуально – в удаленных районах и населенных пунктах с недостаточно развитой сетью банкоматов появляется возможность снимать наличные прямо у дома, а занятым жителям мегаполисов новая услуга позволяет еще больше экономить время, решая две задачи одновременно.

Читайте также: Снятие наличных на кассах магазинов станет доступным в Крыму          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.