0/5

Лента Новостей

18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Mastercard, BILLA и Райффайзенбанк запустили сервис снятия наличных на кассах сети

Mastercard, BILLA и Райффайзенбанк запустили сервис снятия наличных на кассах сети
время публикации: 11:11  08 октября 2019 года
Воспользоваться сервисом «Наличные с покупкой» можно во всех магазинах ритейлера.
Mastercard, торговая сеть BILLA и Райффайзенбанк сообщают о запуске сервиса «Наличные с покупкой». Теперь у покупателей одной из самых активно развивающихся сетей супермаркетов в России появилась возможность получать наличные прямо на кассе при оплате покупок картой. Первыми оценить услугу в любом из магазинов BILLA смогут держатели карт Mastercard и Maestro, которые выпущены банками, подключившими этот сервис для своих клиентов. В России к настоящему моменту это уже 12 банков-эмитентов. Услуга доступна и держателям карт, выпущенных за рубежом. Райффайзенбанк выступает банком-эквайером сети BILLA.

Mastercard первой в России запустила сервис «Наличные с покупкой» и активно работает над расширением партнерской сети – как торговых предприятий, так и банков, предоставляющих данную услугу держателям карт. Покупателям магазинов BILLA теперь не нужно искать ближайшее отделение банка или банкомат, чтобы снять наличные – достаточно оплатить товар картой Mastercard или Maestro и запросить у кассира нужную сумму, кратную 100 рублям и не превышающую 5 000 руб. за одну операцию. Воспользоваться сервисом можно вне зависимости от суммы покупки и технологии оплаты – как обычными картами, так и в одно касание смартфоном или другими устройствами.

«Mastercard приносит в Россию самые современные и востребованные платежные технологии, которые способствуют развитию безналичной экономики. С сервисом «Наличные с покупкой» россияне могут снять средства там, где им удобно, в любой момент. Мы активно работаем над тем, чтобы эта услуга стала доступна держателям карт по всей стране. BILLA стала первой розничной сетью, которая запустила «Наличные с покупкой» во всех своих супермаркетах, причем одновременно, что безусловно комфортно для покупателей, которые будут знать, что в любом магазине BILLA им предоставят данный сервис», – отметил Алексей Малиновский, глава Mastercard в России.

Сейчас в России работает 171 супермаркет BILLA, они находятся в Москве, Подмосковье, а также Нижегородской, Тульской, Калужской и Курской областях. Общая численность жителей регионов присутствия торговой сети составляет более 26 млн человек. Компания активно расширяет свою сеть – с начала 2019 года открыты 17 супермаркетов, в том числе в новом городе – Коломне (Московская область). В 2018 году в России начали работу 34 магазина.

«Сервис для покупателей – один из ключевых приоритетов BILLA. Мы последовательно работаем над тем, чтобы гости магазинов могли совершать покупки быстро и с максимальным комфортом. Сотрудничество с Mastercard – еще один шаг в этом направлении. По мере наращивания присутствия в небольших населенных пунктах, где недостаточно банкоматов, BILLA совместно с партнерами развивает удобный сервис по снятию наличных в кассах супермаркетов, что станет дополнительным преимуществом для покупателей», – отметила Елена Мальцева, генеральный директор BILLA в России.

Райффайзенбанк стал одним из первых в стране банков, который внедрил новый сервис в торговом предприятии, где оказывает эквайринговые услуги.

«Технология снятия наличных на кассах магазинов имеет большие перспективы. Мир становится все более динамичным, и держателям карт порой некогда искать банкомат, особенно в небольших городах. Мы рады тому, что с нашей помощью у многих появится возможность зайти в магазин BILLA, совершить покупки и одновременно снять наличные на кассе. Сейчас мы работаем над тем, чтобы такой сервис был запущен и в других магазинах, в которых установлены наши платежные терминалы. Запуск сервиса по снятию наличных и его дальнейшее распространение помогут развитию российского торгового сектора, эквайрингового бизнеса и инновационных банковских услуг», – прокомментировал Никита Патрахин, член правления Райффайзенбанка.

«Сервис снятия наличных на кассе – это инновационное решение, активно внедряемое для повышения качества обслуживания покупателей в регионах России. По мере расширения географии сервиса он станет удобной альтернативой банкоматам, а в небольших населенных пунктах, где ощущается недостаток банкоматов, – одним из немногих возможных способов снять деньги с карты», – прокомментировал запуск нового сервиса Владимир Посаженников, министр потребительского рынка и услуг Московской области.

Сервис получения наличных на кассах торговых точек при оплате покупок картой работает c Mastercard уже в десятках стран по всему миру: США, Великобритании, Австрии, Германии, Польше, Швеции, Канаде, Австралии и многих других.

Для России это решение актуально – в удаленных районах и населенных пунктах с недостаточно развитой сетью банкоматов появляется возможность снимать наличные прямо у дома, а занятым жителям мегаполисов новая услуга позволяет еще больше экономить время, решая две задачи одновременно.

Читайте также: Снятие наличных на кассах магазинов станет доступным в Крыму          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.