0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Mastercard, BILLA и Райффайзенбанк запустили сервис снятия наличных на кассах сети

время публикации: 11:11  08 октября 2019 года
Воспользоваться сервисом «Наличные с покупкой» можно во всех магазинах ритейлера.
Mastercard, торговая сеть BILLA и Райффайзенбанк сообщают о запуске сервиса «Наличные с покупкой». Теперь у покупателей одной из самых активно развивающихся сетей супермаркетов в России появилась возможность получать наличные прямо на кассе при оплате покупок картой. Первыми оценить услугу в любом из магазинов BILLA смогут держатели карт Mastercard и Maestro, которые выпущены банками, подключившими этот сервис для своих клиентов. В России к настоящему моменту это уже 12 банков-эмитентов. Услуга доступна и держателям карт, выпущенных за рубежом. Райффайзенбанк выступает банком-эквайером сети BILLA.

Mastercard первой в России запустила сервис «Наличные с покупкой» и активно работает над расширением партнерской сети – как торговых предприятий, так и банков, предоставляющих данную услугу держателям карт. Покупателям магазинов BILLA теперь не нужно искать ближайшее отделение банка или банкомат, чтобы снять наличные – достаточно оплатить товар картой Mastercard или Maestro и запросить у кассира нужную сумму, кратную 100 рублям и не превышающую 5 000 руб. за одну операцию. Воспользоваться сервисом можно вне зависимости от суммы покупки и технологии оплаты – как обычными картами, так и в одно касание смартфоном или другими устройствами.

«Mastercard приносит в Россию самые современные и востребованные платежные технологии, которые способствуют развитию безналичной экономики. С сервисом «Наличные с покупкой» россияне могут снять средства там, где им удобно, в любой момент. Мы активно работаем над тем, чтобы эта услуга стала доступна держателям карт по всей стране. BILLA стала первой розничной сетью, которая запустила «Наличные с покупкой» во всех своих супермаркетах, причем одновременно, что безусловно комфортно для покупателей, которые будут знать, что в любом магазине BILLA им предоставят данный сервис», – отметил Алексей Малиновский, глава Mastercard в России.

Сейчас в России работает 171 супермаркет BILLA, они находятся в Москве, Подмосковье, а также Нижегородской, Тульской, Калужской и Курской областях. Общая численность жителей регионов присутствия торговой сети составляет более 26 млн человек. Компания активно расширяет свою сеть – с начала 2019 года открыты 17 супермаркетов, в том числе в новом городе – Коломне (Московская область). В 2018 году в России начали работу 34 магазина.

«Сервис для покупателей – один из ключевых приоритетов BILLA. Мы последовательно работаем над тем, чтобы гости магазинов могли совершать покупки быстро и с максимальным комфортом. Сотрудничество с Mastercard – еще один шаг в этом направлении. По мере наращивания присутствия в небольших населенных пунктах, где недостаточно банкоматов, BILLA совместно с партнерами развивает удобный сервис по снятию наличных в кассах супермаркетов, что станет дополнительным преимуществом для покупателей», – отметила Елена Мальцева, генеральный директор BILLA в России.

Райффайзенбанк стал одним из первых в стране банков, который внедрил новый сервис в торговом предприятии, где оказывает эквайринговые услуги.

«Технология снятия наличных на кассах магазинов имеет большие перспективы. Мир становится все более динамичным, и держателям карт порой некогда искать банкомат, особенно в небольших городах. Мы рады тому, что с нашей помощью у многих появится возможность зайти в магазин BILLA, совершить покупки и одновременно снять наличные на кассе. Сейчас мы работаем над тем, чтобы такой сервис был запущен и в других магазинах, в которых установлены наши платежные терминалы. Запуск сервиса по снятию наличных и его дальнейшее распространение помогут развитию российского торгового сектора, эквайрингового бизнеса и инновационных банковских услуг», – прокомментировал Никита Патрахин, член правления Райффайзенбанка.

«Сервис снятия наличных на кассе – это инновационное решение, активно внедряемое для повышения качества обслуживания покупателей в регионах России. По мере расширения географии сервиса он станет удобной альтернативой банкоматам, а в небольших населенных пунктах, где ощущается недостаток банкоматов, – одним из немногих возможных способов снять деньги с карты», – прокомментировал запуск нового сервиса Владимир Посаженников, министр потребительского рынка и услуг Московской области.

Сервис получения наличных на кассах торговых точек при оплате покупок картой работает c Mastercard уже в десятках стран по всему миру: США, Великобритании, Австрии, Германии, Польше, Швеции, Канаде, Австралии и многих других.

Для России это решение актуально – в удаленных районах и населенных пунктах с недостаточно развитой сетью банкоматов появляется возможность снимать наличные прямо у дома, а занятым жителям мегаполисов новая услуга позволяет еще больше экономить время, решая две задачи одновременно.

Читайте также: Снятие наличных на кассах магазинов станет доступным в Крыму          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.