0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Mattel выпустила серию кукол Barbie по образам легендарных женщин

Mattel выпустила серию кукол Barbie по образам легендарных женщин
время публикации: 15:17  07 марта 2018 года
Теги: Mattel, Barbie, 8 марта
Среди моделей — художница Фрида Кало и летчица Амелия Эрхарт.
Компания Mattel сообщила о том, что в ближайшее время выпустит кукол Barbie, которые будут напоминать 17 известных женщин. Среди них — художница Фрида Кало, летчица Амелия Эрхарт, режиссер Пэтти Дженкинс, футболистка Сара Гама, боксер Никола Адамс.

«Все эти женщины ломали стереотипы и вдохновляли новые поколения», — говорится в сообщении Mattel. «81% мам во всем мире с волнением смотрят, на кого хотят походить их дочери. Barbie в этой дискуссии придерживается позиции, что это должен быть положительный образ», — указывает компания.

Mattel обещает, что все куклы будут доступны в магазинах, однако при этом не уточняет, когда именно они поступят в продажу. В компании также сообщили, что в комплекте с куклой будет небольшой буклет с рассказом о биографии героини.

Это уже не первый раз, когда Mattel выпускает куклы, прообразами которых были известные женщины, напоминает San Francisco Chronicle. В частности, выходили модели, похожие на фехтовальщицу Ибитихай Мухаммад и балерину Мисти Коупленд.

Куклу Barbie создала американка Рут Хандлер. Она взяла за основу сделанную в Германии куклу Бильд Лилли, похожую на настоящую женщину, к которой существовало несколько нарядов. Американская создательница назвала куклу в честь своей дочери Барбары.

С тех пор Barbie много раз меняла внешность, была блондинкой и брюнеткой. Помимо этого были созданы версии куклы для латиноамериканского рынка, для афроамериканцев, для мусульман (в хиджабе). У нее также появились друзья, родственники и ухажеры

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: РБК