0/5

Лента Новостей

09:30 Почти половина россиянок покупает люксовую косметику, чтобы побаловать себя
18:15 Сеть «585 Золотой» выяснила, какие ценности теряют россияне в отпуске
17:50 «Яндекс Еда» начала подавать завтрак и обед в постель (ФОТО)
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
17:25 Девятая часть опрошенных россиян всегда оставляют чаевые
17:00 OZON арендовал новый офис в Санкт-Петербурге
16:35 «Яндекс Финтех» анонсировал новое размещение облигаций
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
16:10 «Эвотор» сообщил о техническом сбое
15:45 «Яндекс Маркет»: продажи товаров для дома российских брендов растут быстрее всей категории
15:20 adidas в первом полугодии демонстрирует двузначный рост выручки
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
14:55 В России введен запрет на реализацию китайских грузовиков четырех марок
14:30 В Москве за полгода было открыто 9 торговых центров
14:05 «Бургер Кинг» и студия Артемия Лебедева обновили дизайн упаковки премиум бургеров (ФОТО)
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
13:40 В работе сайта и мобильного приложения «ВкусВилл» произошел сбой
13:15 Объём кредитования молодёжи вырос в июне на 9%
12:50 Квартальная выручка платежной системы Visa выросла на 14%
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
12:25 Ozon Банк установил в трех городах первые собственные банкоматы
12:00 Онлайн ритейлер модной одежды и обуви Lamoda присоединился к АКОРТ
11:35 Туристический сезон стал причиной роста спроса на курьеров
Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
11:10 «М.Видео-Эльдорадо» назвала топ-5 городов по продажам кофемашин в I полугодии 2025 года
10:45 IKEA в Канаде запустила рекламную кампанию на основе бормотания клиентов во сне
10:20 Средний чек в FMCG ритейле вырос на 10%
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
09:55 Быстрее и мощнее: хакеры сменили тактику DDoS-атак
09:30 Косметическая марка Mixit планирует обновление брендинга
18:15 Что россияне едят во время домашнего кинопросмотра
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
17:50 «Главпродукт» окончательно перешел в собственность российского государства
17:25 METRO Россия за квартал увеличила продажи на 11,2%
17:00 Владислав Бакальчук станет главой экспертной группы в «М.Видео»
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
16:35 Депутат Госдумы предлагает проверить законность ценников за 100 граммов
16:10 «Купер» наращивает количество локальных брендов на платформе
10:00 Как предпраздничные дни влияют на трафик в розничной торговле?
Все новости →

Max Mara запустит два новых бренда

время публикации: 14:46  28 июня 2016 года
Теги: max mara
В российской рознице коллекции новых марок появятся уже в январе 2017 года. 
Итальянская люксовая компания Max Mara объявила о запуске двух новых брендов одежды Aiim и Tresophie, сообщает WWD. 

Первые коллекции под новыми марками будут представлены в сезоне весна/лето 2017 года. В российской рознице они появятся уже в январе 2017 года. Одновременно с этим дебютный запуск состоится в Италии, Франции, Великобритании и Испании.   

Помимо этого, Max Mara планирует открыть два интернет-магазина для каждого бренда. Они начнут работу в конце следующего года. 

Отмечается, что Aiim сосредоточится на вязаной и трикотажной одежде. При этом средние цены на них составят €160. Стоимость Tresophie будет несколько выше - €280, в коллекции будут представлены более формальные платья, брюки, куртки и прочее.