Лента Новостей
Все новости →Maxima меняет девиз
время публикации: 18:00 04 декабря 2013 года
Латвийская сеть Maxima сменит девиз после трагедии в рижском Золитуде.
Один из основных акционеров компании Игнас Сташкявичюс заявил, что Maxima откажется от девиза «Всё продумано», новый слоган он не сообщил. По словам И. Сташкявичюса, менять название сети бессмысленно, поскольку оно ещё долго будет ассоциироваться с рижской трагедией. С 30 ноября г-н Сташкявичюс возглавил группу кризисного управления, которая занимается ликвидацией последствий обрушения супермаркета и контактирует с госорганами и латвийским обществом.
После катастрофы, в которой погибло 54 четыре человека, латвийцы массово бойкотируют магазины сети Maxima. Ранее был уволен гендиректор ритейлера Гинтарас Ясинскас.
Читайте также в новостях:
18:40, 16 сентября 2025
14:55, 05 августа 2025
20:20, 26 мая 2025
11:05, 28 февраля 2025
Самое популярное
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
-
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
-
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?