0/5

Новости сегодня

11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Все новости →

McDonald’s может продать все свои рестораны в Китае за $3 млрд

McDonald’s может продать все свои рестораны в Китае за $3 млрд
время публикации: 12:40  02 декабря 2016 года
Теги:
Американская сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s может продать все свои заведения в Китае инвестиционному фонду Carlyle Group и местной инвестиционной компании Citic Group. Сумма сделки может составить $3 млрд.

Как пишет Reuters со ссылкой на собственные источники, стороны могут заключить договор до 25 декабря 2016 года.

Ранее сообщалось, что суммарная стоимость ресторанной сети McDonald’s  в Китае составит $1,5–2 млрд.

Напомним, что еще в марте этого года McDonald's планировала открыть 1,5 тысяч заведений в Китае, Гонконге и Южной Корее в течение пяти лет. В указанных странах американская компания имеет 2,8 тыс. ресторанов. Решение о расширении сети было принято после закрытия 350 заведений в Китае, Японии и США.