0/5

Лента Новостей

12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
11:35 Джефф Безос инвестирует 72 млн долларов в бывший ИИ-проект «Яндекса»
11:10 Telegram запустил маркетплейс подарков
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
10:45 М.Видео-Эльдорадо меняет программу лояльности М.Club
10:20 Сеть «ОКОЛО» открыла 2000-й магазин (ФОТО)
09:55 Минпромторг предложил использовать биометрию при продаже алкоголя
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
09:30 Непродуктовая розница рискует закончить 2025 год с убытками
10:50 Розничные продажи алкоголя в I квартале упали почти на 15%
10:25 Ozon fresh запустит доставку горячих блюд
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
10:00 Владелец сетей MediaMarkt и Saturn назначил нового гендиректора
10:50 Клаудия Шиффер стала лицом летней коллекции Chloé (ФОТО)
10:25 Panasonic массово сокращает штат сотрудников по всему миру
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
10:00 Большинство россиян предпочитают фиксированный график работы
19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
10:00 В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
Все новости →

McDonald’s окажет франчайзи финансовую поддержку

McDonald’s окажет франчайзи финансовую поддержку
время публикации: 15:17  18 мая 2017 года
Компания берет основное бремя расходов на себя
Американская сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s сообщила о намерении самостоятельно оплачивать большую часть расходов по модернизации ресторанов по франшизе. Раньше основное бремя расходов компания перекладывала на своих франчайзи, но теперь McDonald’s важно вернуть основных клиентов, потерянных в конкурентной борьбе. Каждое нововведение может стоить компании от $150 000 до $700 000 за точку, пишут «Ведомости».

McDonald’s предлагает оплатить 55% расходов по программе «Опыт будущего» – так система нововведений обозначена в письменном обязательстве McDonald’s, отправленном одному из франчайзи. Согласно документу, если франчайзи, представляющие 67% ресторанов сети в США (более 14 000 точек), не подпишут письмо к октябрю, McDonald’s откажется финансировать модернизацию. 

Еще корпорация предлагает франчайзи пока не делать взносов в национальный рекламный фонд, а получать бонусные $20 000 за каждый ресторан, если партнеры смогут значительно увеличить количество посетителей. Ранее McDonald’s оплачивал до 40% расходов на переоборудование франчайзи и даже более для мелких нововведений, по словам людей, знакомых с вопросом.

По плану McDonald’s хочет повлиять на восприятие бренда посетителями с помощью изменений интерьера и экстерьера ресторанов, использования специальных технологий для усиления впечатления и акцента на гостеприимстве. Система нововведений будет включать установку аппаратов для самостоятельных заказов, усовершенствование витрин с десертами, закупку новой униформы для сотрудников и введение особой технологии, позволяющей сотрудникам приносить заказы клиентов к определенным столикам.