Лента Новостей
Все новости →McDonald's вернет клиентов за счет обновленной концепции
время публикации: 13:43 19 мая 2017 года
Таким образом компания хочет вернуть несколько миллионов потерянных клиентов
Американская сеть ресторанов быстрого питания McDonald's намерена вернуть несколько миллионов клиентов, которые перетянули конкурирующие сети за последние несколько лет. Для этого компания приступает к реализации новой стратегии.
Согласно разработанной концепции, McDonald's потратит от 150 тыс. до 700 тыс. долларов. В итоге, компания берет на себя 55% расходов франчайзи на обновление ресторана.
Модернизация включает в себя установку специальных терминалов, покупку новой формы для сотрудников и подключение специальной технологии, которая позволит официантам приносить еду к столу конкретных клиентов.
Помимо этого, McDonald’s хочет повлиять на восприятие бренда посетителями с помощью изменений интерьера и экстерьера ресторанов, использования специальных технологий для усиления впечатления и акцента на гостеприимстве.
В будущем посетители сети фаст-фуд питания не будут стоять в очереди, чтобы сделать заказ. Выбрать еду и оплатить ее можно будет не разговаривая с сотрудником, после чего заказ принесут прямо к вашему столу.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спо...