0/5

Лента Новостей

13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
15:20 В августе оборот российской розничной торговли вырос на 2,8%
14:55 «О’КЕЙ» запускает новую СТМ готовой еды (ФОТО)
14:30 Ozon начал доставлять заказы из интернет-магазинов
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
14:05 Fix Price запускает первую коллаборацию в формате «кофе в собой»
13:40 Продажи смартфонов в России сократились на 20%
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Media Markt атакует регионы

время публикации: :  18 октября 2012 года
Немецкая сеть Media Markt продолжает экспансию в России. До конца декабря 2012 года компания планирует открыть мегамагазины в Екатеринбурге, Сургуте, Челябинске, Белгороде, Нижнем Новгороде и два магазина в Москве. К концу текущего года сеть Media Markt будет представлена 46 магазинами в 21 городе России.

В Сургуте, Белгороде и Нижнем Новгороде магазины Media Markt появятся впервые

Первый магазин Media Markt в Сургуте станет якорным арендатором в ТЦ «Аура». Общая площадь магазина составит около 5 000 кв.м., торговая – более 3 800 тыс. кв.м.

В Белгороде первый магазин Media Markt откроется в ТЦ «МегаГринн». Общая площадь нового магазина составит около 6 000 кв.м., торговая – более 4 200 тыс. кв.м.

В Нижнем Новгороде площадь нового магазина в ТЦ «Карусель» составит 3 893 кв. м., из них торговая – 3 157 кв. м.

Москва получит сразу два мегамагазина сети Media Markt: в Алтуфьево в ТРЦ «Маркос Молл» и Мытищах в ТЦ «Июнь». Общая площадь Media Markt а Алтуфьево составит 3 180 кв.м., торговая – 2 510 тыс. кв.м. В Мытищах – более 5 500 тыс. кв.м, из которых около 3 860 тыс. кв.м. – торговая площадь. Расположение в непотредственной близости от Волковского шоссе делает этот магазин легко доступным в транспортном отношении для жителей Королева, Пушкино и Пирогово.

В Екатеринбурге новый Media Markt будет третьим. Он займет площадь более 5 737 тыс. кв.м. (4 000 тыс. кв.м. – торговая) в ТРЦ «Радуга Парк».

В Челябинске в день открытия нового Media Markt (общая площадь – 5 740 кв.м., торговая – более 3 700 тыс. кв.м) в городе появятся еще два магазина Media Markt: в пурпур – фирменный цвет сети,– перекрасятся магазины Saturn. Таким образом состоится тройное открытие Media Markt.

Retail.ru