Лента Новостей
Все новости →Media Markt планирует покинуть китайский рынок
время публикации: 02:13 19 января 2013 года
Сеть магазинов электроники и бытовой техники Media Markt не смогла выдержать конкуренции со стороны местных производителей и ритейлеров: как пишет газета The Wall Street Journal, спустя два года своего присутствия на рынке Китая, компания решила свернуть свою деятельность.
«Для того чтобы Metro Group сохранил в качестве своей цели достижение успеха, для компании крайне важно сосредоточиться на тех подразделениях бизнеса и рынках, где мы можем совершенно четко обозначить наш профиль и создать сильные позиции», — приводит издание слова генерального директора немецкой компании Олафа Коха.
За два года подразделение компании по продаже электроники Media-Saturn открыло 7 магазинов под брендом Media Markt в Китае, однако этого оказалось не достаточно: как признал немецкий ритейлер, для получения конкурентных преимуществ в Китае необходимы очень значительные инвестиции.
Аналитик Commerzbank Юрген Элферс уверен, что Metro принимает правильное решение, так как многие крупные ритейлеры, пытаясь занять долю на рынке в Китае, очень много потеряли.
«Для того чтобы Metro Group сохранил в качестве своей цели достижение успеха, для компании крайне важно сосредоточиться на тех подразделениях бизнеса и рынках, где мы можем совершенно четко обозначить наш профиль и создать сильные позиции», — приводит издание слова генерального директора немецкой компании Олафа Коха.
За два года подразделение компании по продаже электроники Media-Saturn открыло 7 магазинов под брендом Media Markt в Китае, однако этого оказалось не достаточно: как признал немецкий ритейлер, для получения конкурентных преимуществ в Китае необходимы очень значительные инвестиции.
Аналитик Commerzbank Юрген Элферс уверен, что Metro принимает правильное решение, так как многие крупные ритейлеры, пытаясь занять долю на рынке в Китае, очень много потеряли.
Читайте также в новостях:
19:30, 11 сентября 2024
10:20, 10 ноября 2021
17:30, 07 августа 2020
17:30, 13 декабря 2019
Самое популярное
- Как гиперперсонализация меняет рынок автоматизированного маркетинга. А вы знаете...
- Здесь может быть ваш корнер. Как открыть точку на фуд-холле?
- Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
- Кейс «Роллтон»: как охватить 12,5 млн потребителей при помощи креативной наружки
- Куда покупатели идут за мебелью? Психология выбора между шоурумом и маркетплейсо...