0/5

Лента Новостей

18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Media Markt запустил интернет-продажи

время публикации: 16:24  26 февраля 2013 года
С февраля 2012 года немецкий ритейлер Media Markt  запустил интернет-продажи в 22 регионах присутствия сети.  Онлайн-каталог ритейлера насчитывает более 120 000 наименований.  Доставка техники осуществляется на следующий день после оформления покупки.

В официальном сообщении компании говорится, что у покупателя теперь появилась возможность совершать покупки по безналичному расчету. Эта услуга работала с августа по ноябрь прошлого года в тестовом режиме в Моске и Санкт-Петербурге. Все действующие магазины сети подключены к сервису. Райффайзенбанк выступает банком-партнером Media Markt. Товары можно оплачивать карточками Visa и MasterCard.

Заказав продукцию на сайте сети, по телефону или через мобильное приложение, ее можно забрать самому в магазине, либо выбрать доставку на дом. Точка выдачи интернет-заказов организована в каждом Media Markt.

На ближайший год компания планирует подключение платежной системы Paypal, онлайн-кредитования, приложения Passbook на iPhone с загрузкой подарочных карт Media Markt и возможность комбинирования различных средств оплаты в одном заказе.

Справка:

Сеть Media Markt образована в 1979 г. и входит в состав холдинга Media-Saturn-Holding GmbH, оборот которого в 2011 г. составил 20,6 млрд евро. Сеть Media Markt включает 704 магазина в 15 странах мира. В России сеть развивает компания Media-Saturn Russia. С 2006 г. было открыто 45 магазинов в 22 городах России: 11 в Москве, 5 в Санкт-Петербурге, 3 в Казани, Екатеринбурге, и Челябинске, по 2 в Ростове-на-Дону, Самаре и Воронеже, по 1-му в Краснодаре, Тольятти, Омске, Липецке, Саратове, Набережных Челнах, Новосибирске, Оренбурге, Чебоксарах, Рязани, Ульяновске, Сургуте, Белгороде и Нижнем Новгороде.