0/5

Лента Новостей

11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
10:00 Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
Все новости →

«Мега-Авто» продаёт часть своей дилерской сети

«Мега-Авто» продаёт часть своей дилерской сети
время публикации: 12:15  11 февраля 2020 года
Об этом говорится в сообщении компании.
Группа компаний «Мега-Авто», принадлежащая акционерам сети «О'Кей» Дмитрию Троицкому и Дмитрию Коржеву, продает 10 салонов. Эксперты оценивают сумму сделки в 3-3,5 млрд руб.

Семь салонов (Mazda и Mitsubishi в Петербурге и Мурманске, Skoda и Volkswagen в Мурманске) — планирует купить «Объединенная Автомобильная Корпорация — РРТ» (ОАК-РРТ). Управляющий ОАК-РРТ Сергей Новосельский говоит, что корпорация идет по пути развития автомобильного бизнеса в небольших регионах, поэтому приобретение дилерских центров в Мурманске, где ОАК-РРТ уже представлен брендом Subaru, для компании логично. По его расчетам, сделка позволит увеличить в Мурманске общую долю продаж ОАК-РРТ до 30% от общего объема реализации автомобилей в регионе, а в Петербурге — увеличить долю рынка в продажах новых автомобилей до 11,5-12%.

Автосалоном Mazda в Волгограде заинтересовалась сеть дилерских центров «Ключавто», а дилерскими центрами Skoda и Volkswagen в Калуге — автомобильный холдинг «КорсГрупп». Сопровождать сделки будет Банк «Санкт-Петербург».

В сообщении также отмечается, что акционеры «Мега-Авто» приняли решение оптимизировать дилерский портфель и сконцентрироваться на продаже и обслуживании автомобилей премиум-класса, включая Audi, Jaguar, Land Rover, Genesis, а также на работе с брендом Hyundai. После оптимизации у нее останется пять дилерских центров в Петербурге. По данным «Auto-Dealer-СПб», в прошлом году компания теряла рынок: ее доля уменьшилась с почти 6% в первом полугодии 2018 года до 5,4% в первом полугодии 2019 года. Продажи за аналогичный период снизились на 9,5%, до 4 тыс. автомобилей.

В целом продажи новых автомобилей в Петербурге в 2019 году снизились на 4%, до 153,6 тыс. новых машин.

Источник: РБК

Читайте также: Продажи автомобилей в РФ достигли рекордных 2,5 трлн рублей в 2019 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail